PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— куриный салат с грейпфрутом
— салат из креветок и авокадо
— мусс из окуня с кукурузой и зеленым горошком
— хаш
— свинина с ананасами
— кролик с розмарином и ягодами можжевельника
— рулетики из куриного филе с креветками
— сэндвичи из тыквы с сыром
— глазунья из перепелиных яиц
— лингвини di mare
— печенье с хурмой
— хлеб с зеленью и красным перцем
— абрикосовые пирожные
— торт из сливочного сыра
— глинтвейн с кофе
— блины с шоколадом
— десерт с ликером «бейлис» и бананами

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии