PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Коллекция рецептов»

— курица, фаршированная сухофруктами
— куриный холодец
— жареный цыпленок
— утка с айвой
— рождественская индейка
— филе индейки, фаршированное апельсинами
— гусь, фаршированный гречкой и грибами
— утиная грудка с малиновым желе
— утка с курицей, запеченные в духовке
— куриные окорочка, фаршированные картофелем и грибами
— утка в апельсиновом соусе с картофельными дольками
— рождественский пирог с цыпленком
— цыплята с грецкими орехами и брусничным соусом
— индейка с кольраби и брюcсельской капустой
— перепела с виноградом и перепелиными яйцами

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии