PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Коллекция рецептов»

— марципан
— марципановые свинки
— вафельные клубнички
— оливковое масло
— паштет из куриной печенки с шампанским
— цукаты в шоколаде
— пряничные зайцы
— бисквитные пуговицы
— рулеты с джемом
— корзиночки
— шоколадные орешки
— кокосовые орешки
— печенье с фруктовой начинкой
— шоколадная нуга
— шоколадная карамель «крестики-нолики»
— кекс мраморный
— апельсиновый ликер
— сливочный ликер
— джем из апельсинов

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии