PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Гастрономъ»

— Изучаем плод истины — персик в «Азбуке вкуса»
— Паста с икрой по рецепту Петра Вайля
— Жареная, жирная, вкусная! Тема номера — утка
— В этом месяце — сплав сыров
— Русская классика: щи без каши
— Берем упаковку: горячие блюда из ледяных овощей
— Меню махараджи: введение в индийскую кухню
— Пряности: чем приправить панир и чатни
— Рулет из баранины. Наш мастер-класс
— Вся соль: быстрые решения для кислой капусты и моченых грибов
— Удачные варианты: как использовать мед
— Фирменный рецепт: арт-наливки из арт-галереи
— Готовим с любовью: на десерт — запеченные кремы
— Короткий путь к сердцу: афродизиаки
— Предмет для подражания: дегустируем вина Бордо
— Коктейли для настоящих защитников
— Не только блинчики: масленичные закуски
— Жара среди зимы: домашняя коллекция африканской посуды
— Мужское место: обзор московских стейк-хаусов
— Любимое блюдо Арины Шараповой
— Без химии: фрукты и овощи для красоты
— Женщина-прорва: в «Аппетитной истории» — Айседора Дункан

специальное приложение
Печем блины, жарим оладьи

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии