PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Гастрономъ»

— Азбука пикантного вкуса: пеперончино
— Гастроном, виноман, пианист: Валерий Афанасьев и его рецепты
— Молочная, парная… Телятина — тема номера
— Пампус в соли. Наш мастер-класс
— Особая каша из риса: плов — классический и не очень
— Сыр месяца — бофор
— Большое меню для тихого Рождества
— Варианты: 8 вкусов одного торта
— Зимние десерты: цитрусовый аромат
— Универсальная пряность — имбирь
— Русский салат от английского шефа: Оливер и «Оливье»
— Жизнь как пряник: выпечка нашего детства
— Напитки «для сугреву» — это быстро!
— Магистр вина — Рон Георгиу
— Финские блюда под русскую водку
— Для душевной компании: обзор демократичных ресторанов
— Красота и здоровье: как есть и пить в праздники
— Косметика с «зимними» пряностями
— Фавориты стола от фаворитки: блюда имени Помпадур
— Образцовая Азия: аппетитное путешествие в Сингапур
— Выбираем украшения для десертов
— Что лучше? Тестируем готовые торты
— Модные тенденции: гастрономические пабы
— Знак качества: что нужно знать про нектары

(17.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии