PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:
— Если вы не ходите на аукционы старинных вещей и не можете ежедневно посещать выставки, а вам хочется быть причастным к большому искусству, поселите у себя репродукцию любимой картины, прибавив ей несколько десятков лет.
— Настоящий мужчина должен быть подтянут, элегантен и аккуратен. Универсальная полка-вешалка — хороший способ содержать в порядке свой кабинет. На ней отлично разместятся пиджак, ключи от машины и даже шляпа.
— Натуральная кожа — материал скорее мужской, чем женский. Кожаный диван в личном кабинете, различные аксессуары — верный признак респектабельности.
— Многие считают пристрастие к азартным играм пагубным. На самом деле они развивают логику, заставляют думать, обучают стратегии, словом, способствуют развитию личности. Ящик для настольных игр и стилизованный пуф.
— Настенным бра никого не удивишь, этот светильник уместен в любом помещении. Мужская рубашка — тоже вещь вполне обыкновенная. А если совместить эти два предмета?

Гардероб:
- Классическая мужская мода, как правило, предлагает разнообразные пуловеры. Кардиганы же несправедливо остаются в тени. Элегантная модель из коллекции Issey Miyake исправляет это упущение.
— В жизни по расписанию не всегда найдется место улыбке. Но наконец офисный день закончен, и пора сменить строгий галстук на более свободный — с росписью.
— Настоящий джентльмен обязательно носит запонки. Мы предлагаем по-новому взглянуть на этот классический аксессуар.

Дети:
— Прогуливаясь в каникулы по городу и парку, обратите внимание на птичьи кормушки и домики. Сделанные своими руками, они украшают деревья и стены домов и приглашают птиц на обед.

(17.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии