PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:
- Иногда подставка, на которую крепится пушистая елка, портит все впечатление. Чтобы этого не произошло, декорируйте крестовину нарядным покрывалом.
— Наступающий год — отличный способ «подложить свинью» друзьям и знакомым. С ролью «свинского» подарка справятся мягкое сиденье на стул, подушка-валик и тапочки «с пятачками».
— Праздничные композиции делать очень просто. А результат — оригинально декорированный интерьер.
— В новогоднюю ночь ваши друзья непременно вспомнят о вас, глядя на елку, переливающуюся огнями и яркими украшениями, — ведь среди гирлянд и мишуры будет таинственно мерцать сердце или шар, сделанный вашими руками.
— Наконец-то наступает долгожданный момент, который любят и взрослые, и дети, — вручение и получение подарков. Сделать это можно нестандартно. Например, спрятать подарок в специальный носок.
— Детский карнавальный костюм готов ?- осталось немного шифона, бисер и пайетки… Вы тоже подумали о маске для себя?

Гардероб:
— Холодной зимой важно, чтобы руки были в тепле. Но и про красоту забывать не стоит. Элегантные вязаные перчатки и варежки.
— Это только для Золушки бал заканчивался в полночь. В новогоднюю ночь в это время все только начинается. Уже готово нарядное платье, доставайте шкатулку с украшениями — пора, пора на бал!..

Дети:
— Чем занять ребенка в суматошные предпраздничные дни? Дайте ему разноцветную бумагу, клей и ножницы — и помимо привычных снежинок у вас в доме появятся нарядные гирлянды, фонари и даже… ангел.

(17.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии