PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Sales business/Продажи»

Главная тема: почему в России не получается заработать на знаменитостях

Когда компания Motorola выпускала на рынок мобильный телефон RAZR, предполагалось, что приобретать его будут исключительно мужчины. Однако же через пару месяцев выяснилось, что интерес к тонкой раскладушке проявляют в основном девушки — пришлось срочно выпускать разноцветные «лимитированные» версии. Одна моя знакомая натуральная блондинка захотела купить мобильник ярко-розового цвета: уже пришла было в салон, чуть ли не деньги кассиру отдала — и тут заметила на аппарате чей-то выгравированный автограф. Спросила у продавца: «Простите, а у вас нет такого же, но без чужой подписи?» Тот искренне удивился: «Что вы, это же эксклюзивная серия от Маши Шараповой! Вот и портрет ее на коробке!» — «Знаете, — парировала девушка, — я сама блондинка, так что автограф другой блондинки на телефоне мне как-то без надобности. Хотя, честно говоря, я бы и с подписью Бандераса не купила». Если мне не изменяет память, тот эксклюзив продержался на прилавках месяца два — потом Motorola выпустила «неподписанные» розовые телефоны, которые продавались куда лучше «Машиных».

Заработать на звездных именах в России вообще чрезвычайно сложно. Наши соотечественники готовы 30 лет подряд лицезреть Аллу Пугачеву в «Голубых огоньках», но категорически не желают покупать ее чипсы. Они платят по 3 тысячи рублей за билет на «Кубок Кремля» с Машей Шараповой, но ее автограф на мобильнике им даром не нужен. Каждые четыре года дорогие россияне выбирают Жириновского со товарищи в Госдуму, но голосовать кошельком за именной одеколон Владимира Вольфыча не спешат. Все это, впрочем, не мешает еще одной натуральной блондинке Ксении Собчак выпустить на рынок духи со своим портретом в свадебном платье — и аргументы, которыми Ксения поделилась с корреспондентами SB, выглядят весьма разумно.

Еще в этом номере мы рассказываем о том, во что может превратиться такая консервативная организация, как почта, буквально через пару лет — и как это поможет вашему бизнесу; какие испытания готовят владельцам суши-баров правительства России и Японии; почему отечественные сети электроники так боятся пришельцев из Media Markt и как обойти ограничения, которые накладывает на сбор информации о клиентах новый закон о персональных данных. Скучно не будет.

(17.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии