PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Курьер печати»

интервью номера

ПО НОРМЕ ПРИБЫЛИ УСПЕШНЫЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА ОПЕРЕЖАЮТ МНОГИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Пожалуй, можно поспорить с утверждением «со стороны всегда виднее». Всегда интересен и максимально точен взгляд изнутри и экспертные оценки коллег по цеху. Глава издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», с успехом работающего на медиарынке уже 13 лет и выпускающего 40 журналов общим тиражом более 22 млн экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников, по праву может считаться одним из ведущих экспертов в своей области.

«Курьер печати» предлагает вниманию читателей взгляд на медиарынок генерального директора ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» Раисы НЕЯГЛОВОЙ-КОЛОСОВОЙ.

отрасль/регион

СКАЗАНИЕ О ЗЕМЛЕ СИБИРСКОЙ

С точки зрения коренного москвича, жизнь после МКАД заканчивается и вновь появляется где-то в районе Хургады или Канарских островов. С точки зрения некоторых экономистов, существует Москва и вся остальная Россия. Вопрос: а что, собственно, представляет собой эта самая «вся остальная»? Однородную массу? Отнюдь. Каждый регион уникален, и в этом материале «Курьер печати» представляет описание одного из легендарных мест — Сибири. Материал подготовлен на основе презентации Сергея ГАВРИЛОВА, генерального директора ООО «АРПИ „Сибирь“».

КОНСАЛТИНГ/КОРПОРАТИВ

КТО, ГДЕ И КАК ПРАЗДНОВАЛ НОВЫЙ ГОД?

Выходя после новогодних праздников на работу, сотрудники первым делом делятся впечатлениями о том, как был отмечен сам Новый год и проведены все последующие выходные дни. Примерно то же самое решили сделать и «Курьер печати», правда, в масштабах целых компаний. Итак, как же праздновали грядущий Новый год наши издатели и распространители?

Также в номере:

Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Медиаизмерители: методы, игроки, смежные отрасли

Евгений Абов о классификаторе ГИПП и классификаторе Вячеслава Керова

Нужно ли учиться рекламисту?

и многое другое

(16.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии