PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ]
«Дружба» требует жертв

Текст: Николай Гришин
Если западные соседи России проведут этот год так же, как они его встретили, масштабный энергетический кризис неизбежен. Авот цены на нефть могут вырасти ..стр. 6
Успешное опоздание
Текст: Юлия Гордиенко
В конце декабря 2006года президент РФ подписал указ, разрешающий увеличение уставного капитала ВТБ путем допэмиссии.
Однако к намеченному на май долгожданному IPO банк может не успеть ..стр. 8
Будущее Америки
Текст: Павел Куликов
Минувший год принес американским автомобильным концернам разгром на домашнем рынке. Главной их надеждой теперь становятся рынки Старого Света- в том числе российский ..стр. 9
Тайное становится неявным
Текст: Николай Гришин
Накануне Нового года «Сургутнефтегаз» провел неожиданную рокировку в активах, избавившись от материнской компании. Впрочем, ясности акционерной структуре «Сургута» сделка не прибавила ..стр. 10
AT&T собирает камни
Текст: Оксана Царевская
AT&T купила BellSouth за $86млрд и вновь стала крупнейшей телекоммуникационной компанией Америки: консолидация отрасли уже не пугает антимонопольные ведомства США ..стр. 12
Из рук в турки
Текст: Дмитрий Лисицин
Турецкий холдинг Dogan Yayin Holding (DYH) покупает лидера самого медленнорастущего сегмента российского медийного рынка ..стр. 13

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КТО КОГО]
Сибирская защита

Текст: Дмитрий Крюков
Давно ожидавшийся аукцион по продаже госпакета акций авиакомпании «Сибирь» наконец назначен — на 14 февраля. Основные владельцы компании уже готовы к войне с новым акционером ..стр. 9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
ЕБРР получит кусок «Ленты»

Текст: Юлиана Петрова
Первичное размещение акций петербургской сети «Лента», ожидавшееся впрошлом году, так и не состоялось. Вместо этого «Лента» нашла нового акционера- ЕБРР ..стр. 14

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Чудеса на крыле

Во время новогодних праздников отечественные авиастроители получили неожиданный подарок из-за океана. Американский концерн Boeing предложил свою помощь в создании Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Теперь, по словам министра транспорта Игоря Левитина, «сотрудники, которые занимаются развитием отношений по авиапрому, проводят переговоры» ..стр. 17

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ СТРАТЕГИЯ]
Неразменный Суэк

Текст: Андрей Красавин
Разделив свои активы, андрей мельниченко исергей попов не стали расставаться с акциями суэк. в планах бизнесменов — создать одну из крупнейших энергетических и угольных корпораций, сопоставимую по масштабам с мировыми гигантами ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНСОЛИДАЦИЯ]
Ход на «Е4»

Текст: Николай Гришин
Бывший зампред правления рао «еэс россии» михаил абызов объединил самые лакомые российские инжиниринговые активы в «группу е4». теперь абызову предстоит доказать, что его холдингу можно доверить крупные проекты ..стр. 25

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СИНЕРГИЯ]
Путевый альянс

Текст: Дмитрий Крюков
Информационная служба «банко» изобрела новый способ получить рекламные бюджеты турфирм. секрет не в инновационных рекламных носителях или способах продвижения, а в оригинальной модели бизнеса..стр. 29

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Интересное кино

Текст: Анатолий Казаков
Российская киноиндустрия на подъеме. Впервые за долгие годы отечественное кино стало по-настоящему интересно частным инвесторам, и не только российским ..стр. 32

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Креативная машина

Текст: Максим Котин
Творчество считалось недоступным машинам, но компьютеры уже сейчас начинают писать новости и изобретать продукты. Роботы-творцы способны радикально изменить скорость и качество работы креативных индустрий ..стр. 36

ИДЕИ [WOW]
Интерьерная самодеятельность

Текст: Владимир Устинов
Клубы и рестораны могут бороться за клиентов не только спомощью меню и культурной программы. Стремясь завоевать лояльность клиентов, предприниматели все чаще предлагают им приложить руку к дизайну заведений ..стр. 41

ИДЕИ ДЕНЬГИ ПОД НОГАМИ [КОНСТАНТИНА БОЧАРСКОГО]
Общественное достояние

У меня нет любимой зубной пасты и любимого сока. Как и чистящего средства. Я беру с магазинной полки то, что доминирует в нужной мне категории, но это не значит, что мне безразличен выбор ..стр. 42

ИДЕИ ДЕНЬГИ ПОД НОГАМИ [ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА]
Региональная жесть

История региональной экспансии «Евросети» — это настоящая жесть. ВЮжно-Сахалинске подожгли наш салон, заблокировав снаружи дверь,- охранник еле спасся ..стр. 43

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Табуретка с открытым кодом

Текст: Владимир Устинов
Когда недоучившийся студент инженерной школы Шон Адамс решил создать собственную компанию по производству цифровых музыкальных устройств, он заинтересовался моделью открытого кода не от хорошей жизни.
Просто у него, как и умногих начинающих предпринимателей, натот момент не было денег ни на покупку лицензионного программного обеспечения, нина наем команды разработчиков. Оставалась одна надежда- насообщество энтузиастов цифровой обработки звука, готовых работать бесплатно, заидею создания качественного цифрового аудиоплейера ..стр. 45

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Прибыльные кровопийцы

Текст: Владимир Устинов
Медицинскую пиявку можно назвать традиционным российским стратегическим сырьем. Сегодня бизнес предлагает технологии его глубокой переработки ..стр. 46

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Третий такт перемен

Текст: Юлия Фуколова
Трилогия об управлении изменениями, начатая джоном коттером идэном коэном,похоже, завершена. финальный аккорд, взятый коэном уже в одиночку, станет если и не открытием, тоопределенно полезным практическим пособием для продвинутых ..стр. 57

ПРИНЦИПЫ
Принципы Михаэля Хергезелля

Всего через несколько лет после окончания университета он стал руководителем российского бизнесаодной из крупнейших страховых компаний мира- Allianz, а вскоре — CEO СК «Альянс».
Сторонник четкого планирования,выбор места работы он все-таки объясняет тем, что со школы знает русский язык ..стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [ОПЦИОНЫ]
Фантомная доля

Текст: Дмитрий Лисицин
В российских компаниях начался бум опционных программ. но если бездумно воплощать этот метод поощрения менеджеров, мода на него может обернуться большим разочарованием ..стр. 48

ЛАБОРАТОРИЯ [ТОВАРЫ ПОЧТОЙ]
Новая дистанция Otto

Текст: Оксана Царевская
После полутора десятка лет глубокой агентурной разведки на территории россии европейский лидер в дистанционной торговле otto group наконец решился самостоятельно выйти нанашрынок. вместе с российской «ппе группой» немецкий концерн будет заниматься торговлей одеждой по почте. егошансы и волю к победе изучил «секрет фирмы» ..стр. 53

(15.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии