PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Еженедельник «Компания»

Турдом на выезде
На туристическом рынке кипят страсти, по уровню накала сравнимые с акцизным скандалом в алкогольном бизнесе. 15 декабря Госдума приняла во втором чтении поправки к закону «Об основах туристической деятельности в РФ». Туристические объединения выступили с акциями протеста: их представители уверены, что реформа приведет к вытеснению из бизнеса мелких и средних турфирм, монополизации рынка и расцвету коррупции

Крылья старого «Москвича»
Бывший гигант отечественного автомобилестроения АЗЛК «Москвич» оказался в центре очередного скандала. Поводом для споров стал аукцион по продаже имущества завода и земельного участка, на котором он находится. Участники рынка уверены, что покупатель АЗЛК был известен до начала торгов.

Абонент платит дважды
Пока сотовые операторы гордо рапортуют об успехах 2006 года, абоненты привыкают к росту расходов на связь. После внедрения принципа CPP (Calling Party Pays — платит звонящая сторона) владельцы городских телефонов стали отдельно получать счета с абонентской платой и за звонки на мобильные телефоны. А в компаниях, чтобы снизить неожиданные потери, внедряют средства контроля звонков на мобильные.

(12.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии