PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Бизнес и общество»

Корпоративная экологическая ответственность: состояние и перспективы
Этой теме посвящен экспертный опрос нового номера журнала «Бизнес и общество». Впервые читатели узнают о 10-ти лучших и худших компаниях в области экологической политики, по данным агентства «НЭРА». Эксперты журнала изложили свое видение проблемы об изменении маршрута нефтепровода Восточной Сибири, а также рассказали об основных составляющих экологических обязательств компании и требованиях к составлению экологических отчетов. На примерах ведущих компаний России можно ознакомиться с успешными экологическими программами.
Тему продолжает директор НП «КСО — Русский центр» Алексей Костин. Он обращает внимание на важность социально-экологической отчетности компаний, которая представляет собой технологию и инструмент корпоративного управления. В статье отмечаются возможные виды отчетности компаний в этой области и типовая структура экологического отчета ведущих компаний России. Автор сопоставляет результаты экологических рейтингов российских компаний.
Обзор законодательства и экологической политики Европы и России дает в интервью директор по природоохранной политике WWF России Евгений Шварц.
Рубрика «Исследования» представлена статьей аспиранта Финансовой академии Александра Большакова о роли стратегических альянсов в развитии КСО, которые создают условия для решения социальных проблем рыночными методами.
Статья «Уроки Года благотворительности» подводит итоги этой национальной инициативы.
По традиции в журнале публикуются заметные материалы СМИ о социальной ответственности. Один из них анализирует результаты впервые проведенного среди российских компаний исследования по уровню корпоративной ответственности, составленного международным институтом социальной и этической отчетности AccountAbility Rating совместно с экспертным бюро «Деловая культура». Рейтинг корпоративной ответственности показал то, на каком уровне топ-менеджмент осознает важность социальной и экологической составляющих в деятельности компании.
Рубрику продолжает интервью с исполнительным секретарем «Форума доноров» Натальей Каминарской, в которой она рассказывает о качественных и количественных изменениях произошедших в российской благотворительности за последнее время, а также рассматривает препятствия мешающие филантропам выступить «единым фронтом».
В разделе «Семинары, конференции, книги» можно ознакомиться с недавно прошедшими важными событиями в области КСО.

(12.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии