PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «НАШИ ДАЙВЕРЫ-ПРОДОЛЖЕНИЕ». Спасение утопающих — дело рук родных и близких

Полоса № 2. Материал «ЗЮГАНОВ И МЕЛЬНИКОВ О ПЛАНАХ НА ВЫБОРЫ». Коммунисты планируют завоевать пятую часть голосов избирателей . КПРФ поведут на региональные выборы космонавт и садовод

Полоса № 2. Материал «МИРОНОВ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ВАН ДЕР ЛИНДЕНОМ».

Полоса № 5. Материал «ТЕМА ДНЯ — ВВП НАПОМНИЛ О ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ГРАЖДАНСКОМ КОНТРОЛЕ ЗА ТЮРЬМАМИ И СИЗО». Правозащитники пойдут в тюрьмы. Президент предлагает принять закон, позволяющий общественным организациям контролировать пенитециарную систему

Полоса № 6. Материал «ВЗЯЛИ ЗАКАЗЧИКА КОЗЛОВА».

Полоса № 6. Материал «СПЕЦОПЕРАЦИЯ В МАХАЧКАЛЕ».

Полоса № 7. Материал «ВСЕ ОБ ИРАКСКОЙ СТРАТЕГИИ БУША». Джордж Буш начинает «битву за Багдад». Президент США обнародовал новую стратегию в Ираке

Полоса № 8. Материал «ИРТЕНЬЕВ СПЕЦРАПОРАЖ». На холмах Джорджии. Обозреватель «Газеты» прорвал блокаду Тбилиси

Полоса № 11. Материал «МОНИТОРИНГ МЭРТ ЗА ЯНВАРЬ-НОЯБРЬ 2006». В отрыв! МЭРТ констатирует отставание промышленности от ВВП

Полоса № 16. Материал «ЛАТВИЙСКИЕ ШПРОТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЗАСАДЕ». Консервы раздора. Шпроты вмешались в политические игры России и Латвии

Полоса № 16. Материал «БУТОВЦАМ ПРЕДЛОЖИЛИ МИРОВУЮ».

Полоса № 19. Материал «ИНТЕРВЬЮ АЛЕКСЕЯ ИВАНОВА». «Стеб не устаревает» Писатель Алексей Иванов — в интервью «Газете»

(11.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии