PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «„ЯБЛОКУ“ В ПИТЕРЕ ПОДМЕНЯЮТ РЕФЕРЕНДУМ ПО „ГАЗПРОМ-СИТИ“». Петербургское «Яблоко» теряет референдум. Борцы со строительством в Петербурге небоскреба «Газпром-Сити» считают, что референдум хотят сорвать власти

Полоса № 3. Материал «ЧЕЧЕНЦЫ ЛЮБЯТ ХРУЩЕВА». В Совете Федерации готовы выслушать предложения о переносе Дня защитника Отечества. Чеченцев не устраивает мужской праздник

Полоса № 3. Материал «КАЗАХСТАН ПОЛУЧИЛ НОВОГО ПРЕМЬЕРА». Из верного помощника в премьеры. Парламент Казахстана утвердил нового главу правительства

Полоса № 3. Материал «ЭСТОНСКИЙ ЗАКОНОПРОЕКТ О СНОСЕ ВЕТХИХ ПАМЯТНИКОВ». Чисто эSSтонский закон. Депутаты эстонского парламента разрешили убрать из Таллинна памятник советским солдатам

Полоса № 5. Материал «ФУРСЕНКО ВНЕСЕТ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ 11-КЛАССНОМ ОБРАЗОВАНИИ». Министерство образования и науки подготовило законопроект об 11-летнем среднем образовании. Школьная пора растянется еще на два года

Полоса № 6. Материал «НАВОДНЕНИЕ В ПИТЕРЕ». Вышедшая из берегов Нева затопила подвалы и нижние этажи домов. Петербург пережил 302-е наводнение

Полоса № 6. Материал «СУДЯТ ЗЛОБНЫХ МОРПЕХОВ». Дело о дедовщине в элитной части морской пехоты отправлено в суд. «Черные береты» в «черном воронке»

Полоса № 8. Материал «ЕС ПЛАНИРУЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ». Еврокомиссия представила проект новой энергетической стратегии ЕС. Брюссель готовит революцию

Полоса № 9. Материал «КУДА ОТЧИТЫВАТЬСЯ ПО НАЛОГАМ». Налоговую отчетность будет сдавать по-новому. Приключения электроников

Полоса № 11. Материал «РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ СТАЛО БОЛЬШЕ». Рост ОАКу вопреки. Российская гражданская авиация, но в микроскопических объемах

Полоса № 16. Материал «APPLE ПРЕЗЕНТОВАЛ НОВЫЙ МОБИЛЬНИК». Компания Apple представила свой первый мобильник. Продвижению телефона на рынке могут помешать судебные разбирательства

Полоса № 17. Материал «КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ». Приманка для памяти. Несколько простых способов улучшить вашу память.

(10.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии