PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «4room:»

16-го номера газеты «4room:» мы ждали как никогда — Новый год, Рождество, праздники и каникулы! И следующий номер выйдет в свет только 15 февраля… Поэтому предпраздничный выпуск «4room:» мы сделали именно как форум профессионалов, собрав максимальное количество мнений архитекторов и дизайнеров Санкт-Петербурга. И так, читайте в 16-ом номере:

ДИСКУССИИ И МНЕНИЯ
МЕЧТЫ О ВАВИЛОНСКОЙ БАШНЕ.
«Довольны ли вы своим образованием? Чего не хватает в системе архитектурного образования в России?». В этот раз редакция «4room:» обратилась с этим вопросом к самым молодым архитекторам, тем, кто еще только учится этому ремеслу в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете (СПбГАСУ).
АРХИТЕКТУРНЫЕ ИТОГИ. «Какие достижения и события в области архитектуры в 2006 году вы считаете наиболее значимыми?» — на этот вопрос отвечают архитекторы Санкт-Петербурга Геннадий Бекаревич, Сергей Падалко и Игорь Фирсов.
ДИЗАЙН-ИТОГИ 2006. «Какие достижения и события в области дизайна в 2006 году вы считаете наиболее значимыми?» — ответ на этот вопрос знают дизайнеры Санкт-Петербурга Константин Новиков и Андрей Юдин, Крюковы Дмитрий и Ирина, Михаил Файзрахманов, Игорь Казаковцев.
FASHION-ИТОГИ УХОДЯЩЕГО ГОДА. Развитие модной индустрии в России — процесс сложный. И все же дизайнеры положительно оценивают динамику развития своих марок и строят оптимистичные планы. Об этом говорят Янис Чамалиди, Евгения Малыгина, Наталья Меклер, Лариса Погорецкая.
БАШНЯ, ВОКРУГ КОТОРОЙ ВРАЩАЕТСЯ ГОРОД. Сегодня в «городе трех революций» назрела четвертая — архитектурная. Речь пойдет о крупнейшем архитектурном скандале нового века — проекте строительства «Газпром Сити».
НЕ НАНЕСЕТ ЛИ 300-МЕТРОВАЯ БАШНЯ УЩЕРБ СИЛУЭТУ ГОРОДА? На этот вопрос отвечают «конкурсанты» Газпром Сити — Клод Годфруа (архитектор Ateliers Jean Nouvel), Рэм Кулхаас, Филипп Никандров (RMJM London Limited), Кристиан Кнолл (Fuksas Associati  S.R.L.), Жак Герцог, Даниэль Либескинд и Кирилл Миллер, художник, организатор выставки альтернативных проектов «Под колпаком у Миллера».
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Объединять творцов трудно. Тем не менее, объединения архитекторов не только существуют, но и преуспевают. Всякое объединение обязано предоставить входящим в его состав профессионалам защиту, наладить пропаганду их достижений и своевременную поставку информации.

ВЫСТАВКИ И ТЕНДЕНЦИИ
ВРЕМЯ, ВПЕРЕД!
Международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» проходит в нашем городе уже 12-ый раз. Это самый крупный форум, на котором молодые дизайнеры могут представить весь размах своей фантазии.
FASHION AT WORK. Темой Уральской недели моды стал «Механизм моды», а ее символом — манекен с шестеренками внутри. В неделе участвовали дизайнеры из Екатеринбурга и Перми, Челябинска и Владивостока, Москвы и Петербурга. Коллекции были очень разными, как по уровню исполнения, так и по степени интерпретации модных трендов.
МЕБЕЛЬ ПО ЧАСТЯМ. Не так много выставок в области дизайна и мебели, которые проводятся исключительно для профессионалов. Таким мероприятием стала международная выставка мебельной фурнитуры ZOW, которая прошла в конце ноября во Всероссийском Выставочном Центре. Одним из ярких событий ZOW 2006 стала небольшая мебельная фабрика, которую представила компания IMOS AG совместно с Egger и Hettich International на территории в 100 кв.м.

ПЕРСОНЫ
СЕБЯ ПОКАЗАТЬ.
Мы продолжаем начатую в прошлом номере «4room:» тему выставок и дизайна выставочного оборудования. На этот раз на наши вопросы отвечал Клечковский Даниил, шеф-дизайнер петербургской компании Twins design & communication.

(31.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии