PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал Simple Wine News

Обложка
Рубрика «Снаружи» представляет «лица с обложки». Семейство Nonino — «изобретатели» граппы и идеального сосуда для этого напитка.

Вокруг света
Что пьют блондинки и какое вино предпочитает мистер Бонд, окончание сезона белого трюфеля и другие новости мирового винного рынка с комментариями нашего международного обозревателя Биссо Атанасова.

Рестораны, акции, события
Все о ресторанной жизни российской столицы.

Интервью
Джеймс Сили представил в России свою книгу «Великие замки Бордо». Серьезный исследователь и талантливый писатель рассказывают читателям SWN о тенденциях винного рынка самого известного винодельческого региона.

Сезон
Не хотите праздновать Новый год дома? На страницах SWN — всё о том, какие напитки, блюда и развлечения предлагают лучшие московские рестораны.

Новый год
Виноделы разных стран о том, как они проводят рождественские праздники и встречают Новый год.

Wine & The City
НЕгеографические параллели: Постоянная ведущая рубрики Влада Лесниченко предлагает женщинам сравнить вино и моду.

Энолитика
Анатолий Корнеев и Сандро Хатиашвили рассуждают об эволюции ресторанного дела в новой России.

Винный протокол
Дегустация: Знаменитые виноделы Лука Куррадо (Бароло) и Рикардо-Переса Паласьоса (Бьерсо) представили свои творения на суд профессиональных сомелье.

Раритет
Винтажные вина Шампани — эксклюзив для ценителей.

Арт
«Вино и фотография» — новый арт-проект компании Simple. А также путешествие в Сиену — город войны.

Меню
Accademia Del Gusto — учитесь готовить по-итальянски! Мирко Калдино, шеф-повар ресторана «Ноа» расскажет об особенностях преподавания итальянской кухни. А также отвечаем на вопросы «Откуда пошла русская кухня» и «Что с ней случилось за последние 10 лет».

(29.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии