PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «JET»

JET-COMPANY
Семейство джетов Challenger не нуждается в представлении — оно известно профессионалам деловой авиации во всем мире. Между тем далеко не все из них знают историю появления этих самолетов. Наш материал восполнит пробел.

JET-PLANE
Дебютировавший в сентябре прошлого года на московской выставке JET EXPO новый бизнес-джет от Bombardier практически сразу стал бестселлером. Об особенностях Challenger 850, которые позволили самолету стать любимцем покупателей, читайте в нашей традиционной рубрике.

JET-BUSINESS
Практически все бизнес-джеты иностранного производства в России требуют особых условий зимнего хранения. Речь идет не только о Сибири и районах крайнего Севера, но и о средней полосе страны. Мы расскажем, как правильно подобрать ангар для вашего самолета.

PORT
Его вполне можно считать произведением современного искусства. Примерно так говорят пассажиры о недавно открывшемся терминале деловой авиации в Фарнборо (Англия).

AUTO
Для тех, кому по статусу необходим высокий уровень безопасности, бронированные автомобили — не роскошь, а обычное средство передвижения. Однако подобрать броневик «под себя» не так просто — нужно учитывать множество нюансов.

(28.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии