PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Кутузовский проспект»

Юрий Аскаров хочет купить «боинг»,
но пока летает на джипе>>
Юрий Аскаров, ведущий программы «Фигли-Мигли», действительно редкий шутник — может здоровый джип запросто утопить в озере. И настоящий интеллигент — пешеходов, гаишников и блондинок на дороге не обижает. К тому же еще и азартный человек — легко ставит в гонках гонорар за выступление против роскошного «порше».

Он сказал: «Поехали!» Космос как удовольствие не каждому по плечу, но некоторым уже по карману>> Сегодня возможность побывать на орбите Земли доступна тем, у кого завалялись лишние два десятка миллионов долларов. А еще недавно в полет отправляли только лучших представителей сверхдержав. Космос стал доходным бизнесом, в котором Россия рассчитывает занять достойное место.

Сокровища капитана Флирта Ярмарка невест и женихов понарошку>> Вечеринки, на которые люди собираются ради приятного знакомства и легкого флирта, придумали на Западе. Нет, конечно, в России тоже флиртовали, по преимуществу на балах. Однако степенные куртуазные балы не отвечают космическим темпам сегодняшней жизни. А пофлиртовать так хочется! Ведь свадебный лимузин и обручальные кольца — вовсе не обязательный финал любовной игры. Психологи считают, что она полезна для здоровья, повышает тонус, улучшает настроение. А самое лучшее «поле» для нее — это динамичная, веселая флирт-вечеринка. Только не забудьте подкрасить губы, надеть декольте и захватить туфли на высоченном каблуке.

Никто не хотел надевать>> Примерить одежду от известного модельера мечтает каждый. Впрочем, для многих эта мечта остается недостижимой. Однако, готовы поспорить, в коллекциях кутюрье есть модели, надеть которые вас не заставит даже всемирно известное имя создателя. Для себя вы ни за что не отважитесь их купить, разве что в подарок. И то лишь в том случае, если, сверившись с восточным календарем, решите в канун наступающего года подложить свинью другому.

Make-up в новогоднюю ночь>> Секрет красоты — в отсутствии лишнего: все должно быть естественно и гармонично, женственно, комфортно — и никакой вычурности.

Радуга подарков>> Радуга — один из самых удивительных и энергетически сильных символов. Увидеть ее в небе — к большой радости, приятному сюрпризу. В радуге семь цветов (опять же, самое счастливое число!), каждый из которых несет собственную информацию. Поэтому, работая над нашим новогодним подарочным проектом, мы вспомнили о радуге и о значении цветов, входящих в ее спектр. Каждый (красный) Охотник (оранжевый) Желает (желтый), Знать (зеленый), Где (голубой) Сидит (синий) Фазан (фиолетовый). Вспомнили? А теперь выбираем подарки по радуге!

Прощай, акрил, да здравствует гель! Обладательниц красивых, ухоженных, длинных натуральных ногтей становится все меньше>> Если ногти далеки от совершенства, современные технологии наращивания помогут скрыть любые недостатки и создать идеальный маникюр.

Моментальный эффект Как вернуть молодость: пусть не навсегда, но зато быстро>> Говорят, как встретишь Новый год, так его и проведешь. Женщины понимают эту фразу по-своему: грядущее напрямую зависит от того, как будешь выглядеть в волшебную ночь. А ближайшего будущего хочется шелковистого, подтянутого, бархатистого. И когда до праздника остается совсем немного времени, в ход идут экспресс-программы омоложения.

Черный, красный, зеленый? Мифы о чае>> Какой чай пить — дело вкуса. Одни предпочитают зеленый, считая его изысканным и утонченным, а традиционный черный — слишком «прямолинейным». Что ж, каждому свое, но важно определиться, как правильно заварить чай, сколько раз и с чем его пить.

Игры разума Как загадывать желания, чтобы они сбывались>> Оказывается, можно использовать воображение, чтобы создать то, чего действительно хочется: любовь, достойную работу, достичь самовыражения, внутреннего мира и гармонии, здоровья, подчеркнуть красоту. В прикладной психологии есть целое направление, изучающее взаимосвязь мыслей, чувств и реальности. Одно из его названий — «созидающая визуализация».

Парадоксы «золотого треугольника» Шикарные апартаменты в имперском Питере на деле зачастую оказываются убогими халупами города Достоевского>> Избирательному и капризному представителю богатого общества, особенно если он привык к столичным канонам элитности, негде развернуться в Северной Пальмире. Максимум 40 серьезных предложений — все, что у нее есть. Вот и получается, что хоть элитная недвижимость разная, ситуация в общем одна что в Москве, что в Питере — спрос велик, а выбор мал.

Роща друидов и бункер эгоцентриста В моду входят самые необычные стили современности — ар-нуво и ар-деко>> Эти названия интерьерных стилей звучат как музыка. Модерн — медитативный нью-эйдж, «музыка высших сфер» с привкусом дзен. Ар-деко — непредсказуемый, завораживающий, эротичный джаз. И то и другое — для тех, кто понимает. Остальные проходят мимо…

Делайте из еды культ! Модные гастрономические места. Руководство для начинающих>> Гурманы бывают разные. Одни ориентируются на вкус блюда, другие — на его полезные качества или необычный состав ингредиентов, третьи — на концепцию заведения, в котором подают шедевры от известных шеф-поваров. Четвертые ходят туда, где столуется наша шоу-элита. Но есть и пятый тип ценителей высокой кухни — самый продвинутый. Они выбирают модную еду.

(27.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии