PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Курьер печати»

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ПОДВОДИМ ИТОГИ, СТРОИМ ПЛАНЫ
Предновогоднее время — традиционный период поздравлений, внешней гордости за достигнутое и внутренних сожалений о не совершенном, период строительства грандиозных планов и безграничных мечтаний. Именно в это время мы попросили наших партнеров, коллег и просто хороших людей сказать несколько слов о самом главном — достижениях компании вообще и своих в частности, главных событиях года. Ну, и пожелать что-нибудь коллегам в Новом году.

УРЮПИНСК, ДАЛЕЕ ВЕЗДЕ
Когда речь заходит о ритейле, большинство тут же вспоминает супермаркеты, реже — брендированные аптеки, но, вероятно, практически никто не вспомнит о книготорговле, а зря. В самой читающей стране в мире просто сам бог велел создавать успешные сети книжных магазинов. Об одном таком опыте — компании «Топ Книга» — «Курьер печати» и рассказывает в этом номере.

РАЗЛОЖИТЬ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ: ПРАКТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПЕЧАТНЫХ СМИ
Всем, кто торгует более чем двумя наименованиями товаров, приходится сталкиваться с проблемой классификации. Не так давно Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции предпринял еще одну попытку разработки систематизирующего торговлю прессой документа. На недавнем выездном заседании Клуба был согласован и утвержден «Практический классификатор печатных СМИ для позиционирования на торговых точках», который с начала 2007 года будет готов к внедрению для практического использования. Ответить на вопросы о новом классификаторе «Курьер печати» попросил игроков медиарынка.

Также в номере:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Темнота вокруг и внутри киосков: Проблемы энергообеспечения

М. Лежнев. Burda — 20 лет в России

Сколько стоит участие в тендере на получение торговых мест?

ФАС рекомендует…

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

(26.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии