PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Компания»

- Главное:
Социализм возвращаются. Если раньше государство собиралось контролировать только «стратегические» нефть и газ, то теперь госкомпании прибирают к рукам черную и цветную металлургию, автомобилестроение и другие отрасли промышленности. В 2007 году формирование государственных промышленных холдингов продолжится. При этом экономисты считают сверхкрупные госкорпорации устаревшей формой хозяйствования, снижающей конкурентоспособность страны.

- Интервью:
Этой осенью вступил в силу новый закон «О защите конкуренции». Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) утверждают, что теперь у них появилось больше возможностей противостоять произволу монополистов. При этом они уверяют, новый закон снизит административное бремя на предпринимателей. Отвечая на вопросы посетителей сайта www.ko.ru, руководитель ФАС Игорь Артемьев рассказал, как ведомство на практике собирается проявлять строгость к одним, и либерализм по отношению к другим бизнесменам.

- Компании и люди:
Рынок мобильных услуг в России изначально развивался в основном за счет продаж картинок эротической тематики. В 2005 году грянул бум на голосовые услуги (IVR) — секс по телефону и прочий «влекущий» голосовой контент. Но в последнее время отрасль переживает спад: дело не в том пользователи потеряли интерес к «клубничке», скорее их разочаровала недобросовестность многих поставщиков. Вчерашним продавцам мобильной эротики приходится искать новые формы заработка.

- Стори:
Начало продаж игровой консоли Sony PlayStation 3 сопровождалось штурмами магазинов геймерами, которые обезумели в многочасовых очередях. Несмотря на ажиотаж, искусно подогреваемый маркетологами, проект PlayStation провалился. Его идеолог Кен Кутараги лишился должности руководителя игрового подразделения Sony, а третья версия PlayStation вполне может оказаться последней.

(22.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии