PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «D'»

Перед Новым годом ComputerBild публикует гид покупателя: практические рекомендации по выбору и приобретению различных устройств — от ноутбука до коврика для мыши. В юбилейном номере собраны компьютерные девайсы, которые стали победителями тестов, проведенных в европейских лабораториях ComputerBild в течение года. Пройдя с успехом независимую проверку на соответствие цены и качества, компьютерные мыши, ноутбуки, принтеры и фотоаппараты станут приятными новогодними подарками.
(21.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии