PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Forbes»

Главные темы номера:

На этот раз в центре внимания история одного из самых богатых россиян Виктора Вексельберга. Интересы магната простираются на десяток отраслей  от металлургии и газа до химической промышленности, авиации и жилищно-коммунального хозяйства. В 2006 году в рейтинге Forbes «100 богатейших бизнесменов России» Виктор Вексельберг занял пятое место с состоянием $10 100 млн. Журнал Forbes раскрывает рецепт его успеха в статье «Миллиарды обязывают».

Кто станет новым президентом России? Почему западные инвесторы готовы проголосовать за Путина, а среднему классу все равно, кого выбирать? Так ли сильно мы зависим от цен на нефть? Трезво ли оцениваем «китайскую розу»? Ждет ли экономику инфраструктурный коллапс? Forbes задал все эти вопросы экспертам, которые занимаются изучением именно этих тем. Их ответы в статье «Беспокойная стабильность».

Также в номере читайте:

Материал «Покорения «Космоса» о том, как небольшая российская компания потеснила продукцию таких мировых брендов, как Duracell, Samsung и Energizer.

Как ведет бизнес крупнейший российский производитель круп в порционной упаковке? Репортаж из степного поселка Увельский на юге Челябинской области. «Рациональное зерно» в рубрике «Предприниматели».

«Человек из Альфы». Один из основных партнеров Михаила Фридмана занялся проектом государственного масштаба взялся сделать цену на российскую нефть рыночной. Есть ли у него успехи, и чем занимаются другие партнеры «Альфа-Групп».

«Программа на завтра». Фирма «1С» покорила рынок деловых программ для малого бизнеса. Следующая цель средние предприятия, но здесь компании противостоят серьезные конкуренты.

«В облаках». По подсчетам Минприроды, потери нефтяников от нерационального использования попутного газа составляют более $13 млрд ежегодно. Экологи бьют тревогу, а Госдума хочет обязать компании утилизировать до 95% газа и ввести налог на его сжигание. Герой статьи считает, что его проект по утилизации попутного нефтяного газа ждет большое будущее.

«Отрезанный ломоть». «Еще не вполне Европа, но уже и не Россия» так можно охарактеризовать Латвийскую республику, независимое государство латышей и русских на северо-востоке Европы. Каждый третий латвиец русский. Многие «наши» в Латвии добились больших успехов и заработали большие деньги. Но эти русские никак не связаны с Россией и вряд ли станут агентами влияния нашей страны в объединенной Европе. Почему? Читайте в рубрике «Рекогносцировка».

(21.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии