PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета Газета

Полоса № 2. Материал «ПРОТИВ МАТВИЕНКО — ТРИ ДЕПУТАТА И 20 НАЦБОЛОВ». Матвиенко знает, что и как надо. Переназначенный губернатор обещает Петербургу пять напряженных лет

Полоса № 3. Материал «ЗАВТРА ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ МГД О ЗАКОНОПРОЕКТЕ МЭРА ПО УЖЕСТОЧЕНИЮ МОСКОВСКОГО ИГОРНОГО БИЗНЕСА». Азарт по-крупному. Мосгордума вводит минимальный размер помещений для казино

Полоса № 3. Материал «КИРГИЗСКИЙ ПАРЛАМЕНТ — ЗА И ПРОТИВ РОСПУСКА». Конституционный тупик. Киргизия продолжает оставаться во власти политического кризиса

Полоса № 5. Материал «ТЕМА ДНЯ — ЕВРОКОНВЕНЦИЮ ОТКЛОНИЛА ГД». Реформа Европейского суда по правам человека в России не приветствуется. Госдума ставит заслон ходатаям в Страсбург

Полоса № 3. Материал «КС НЕ ХОЧЕТ В ПИТЕР». Судьи Конституционного суда не хотят уезжать из Москвы . Питерская ссылка

Полоса № 6. Материал «БУШ ПЛАНИРУЕТ НАРАЩИВАТЬ АМЕРИКАНСКУЮ МОЩЬ В ИРАКЕ». Джордж Буш выступает за увеличение численности армии. США готовятся к затяжной войне

Полоса № 8. Материал «ПЕРЕДАНО В СУД УГОЛОВНОЕ ДЕЛО БИАТЛОНИСТА ТИХОНОВА».

Полоса № 8. Материал «ФИГУРАНТ ДЕЛА ХОЛОДОВА ЗАСУДИЛ ГЕНПРОКУРАТУРУ».

Полоса № 10. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛОМ САВИЧЕВЫМ».

Полоса № 15. Материал «КУПИЛИ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ КРУПНЕЙШЕЙ КОНСАЛТИНГОВОЙ (В НЕДВИЖКЕ) КОМПАНИИ МИРА». Cushman&Wakefield продалась итальянцам . Фонд IFIL приобрел крупнейшую частную консалтинговую компанию

Полоса № 22. Материал «ГАИШНИКИ-ПАРКОВЩИКИ».

Полоса № 22. Материал «МОСКВА С ЛОНДОНОМ СЫГРАЮТ В ЛЕДЯНЫЕ ШАХМАТЫ». Москва и Лондон сыграют в ледяные шахматы. Англичан приучают к «Русской зиме»

Полоса № 23. Материал «КУРИЛЬЩИКИ УПОРСТВУЮТ В СВОИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ». Больной упорно стремится на кладбище. Половина пациентов c раком легких после операции снова начинают курить

Полоса № 23. Материал «МАММОГРАФИЯ». Бесполезная маммография. Женщинам до 50 лет такое ежегодное обследование может только навредить

Полоса № 24. Материал «ШВЫДКОЙ — ИНТЕРВЬЮ».

(20.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии