PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Игромания»

«Игромир 2006» — первая игровая выставка для людей!

Из первых рук

Рассказ о Supreme Commander прямиком из Парижа!

Прямая речь

«Обитаемый Остров: Послесловие» — интервью с главным продюсером игры.

В центре внимания

Medal of Honor: Airborne — Вторая Мировая снова в почете.

Вердикт

Рецензии на все самые важные игры месяца: Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent, Medieval 2: Total War, Вторая Мировая, Anno 1701, Marvel: Ultimate Alliance, Санитары подземелий, Need for Speed: Carbon, Sam & Max: Episode 1 — Culture Shock, Evidence: The Last Ritual, Microsoft Flight Simulator X, Завтра война и другие.

Железный цех

Тестирование новейших видеокарт GeForce 8800, моддинг мышей.

Полезный софт

Обзор программ для записи дисков.

Игрострой

Как разрабатываются квесты и как работать с картами в Fullout 2.

Special

Рассказ о двух новейших консолях Nintendo Wii и Playstation 3. «Игромания» в числе первых получила и пощупала Next-Gen.

Игра в онлайне

Превью Vanguard, рецензии на игры SAMP, San Andreas Multiplayer, «Игромир 2006» Онлайн — впечатления очевидца.

Особое мнение

Microsoft убивает PC-гейминг?

Две трети тиража комплектуется двумя двуслойными DVD (оставшаяся треть — одним двуслойным DVD), на которых выкладываются лучшие моды, полезные программы, гигабайты видеоматериалов, полные версии игр многое-многое другое.

(19.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии