PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

Тихие фанфары
Как стало ясно из вчерашнего доклада министра экономического развития и торговли Германа Грефа президенту России, рост инвестиций в основной капитал бьет рекорды. В ноябре этот показатель составил 15,2%, а в целом в январе-ноябре — 12,9%. Одновременно по результатам ноября российская промышленность продемонстрировала один из худших результатов года. Причиной стали стагнация в добывающем секторе и сокращение роста в обрабатывающих отраслях.

Новый год без парфюмерии
Надежды парфюмеров на выведение отрасли из-под действия ЕГАИС и отмену лицензирования оборота спиртосодержащей продукции к Новому году становятся призрачными. Госдума перенесла второе чтение соответствующих поправок на последнее пленарное заседание в этом году — 22 декабря. Участники рынка боятся, что, несмотря на обещания чиновников, поправки в этом году вообще не будут приняты. Однако еще больше они боятся того, что поправки будут приняты в варианте Минфина, который требует сохранения лицензирования для парфюмеров.

Прощать — так с выгодой
Премьер Михаил Фрадков подписал распоряжение о списании долгов беднейшим странам мира. Готовность облегчить бремя самых отсталых заемщиков российские власти высказали еще летом 2005 года на саммите «большой восьмерки» в Глениглсе. Минувшим летом министр финансов Алексей Кудрин сообщил, что в 2006 году Россия простит $700 млн в рамках реализуемой Всемирным банком и Международным валютным фондом программы 100-процентного списания долгов 18 беднейших стран, 14 из которых расположены в Африке. Аналогичное обязательство взяли на себя и другие члены G8: в прошлом году они простили долги 42 странам на общую сумму примерно $60 млрд. Россия уже списала африканским странам $11,3 млрд, а в целом до 2015 года правительство по двусторонним соглашениям готово простить $2,2 млрд долгов слаборазвитых стран России и $5 млн их долгов международным финансовым институтам.

Сергей Попов и Андрей Мельниченко поделили активы
Андрей Мельниченко и Сергей Попов, совладельцы МДМ-банка и нефтехимической компании «Еврохим», разделили финансовые и промышленные активы. Участники рынка полагают, что раздел связан с разной точкой зрения партнеров на развитие активов. Эксперты считают, что МДМ-банк готовят к продаже стратегическому инвестору.

Компьютер по почте
«Почта России» не только подвергнется ребрэндингу, но и займется новыми видами деятельности. Для выполнения программы Министерства информационных технологий и связи «Компьютер в каждый дом» почта станет дистрибутором и ритейлером.

Пенсии заворачивают на депозит
Правительство смягчило требования к кредитным организациям, в которых на депозитных рублевых счетах могут размещаться пенсионные накопления граждан. Теперь оказывать эту услугу вправе даже банки-должники перед бюджетом.

«Полиметалл» готов к размещению
Вчера стало известно, что второй по величине производитель драгметаллов в России, компания «Полиметалл», намерена выйти на IPO в феврале 2007 года. Инвесторам предложат около 25% акций компании, что оценивается аналитиками в $600-650 млн. Размещение пройдет на лондонской фондовой

Предложение остановило рынок
По данным «Миэль-недвижимости», с начала этого года цены на жилье на вторичном рынке Москвы выросли на 81,4%, а Подмосковья- на 125,6%. Вместе с тем участники рынка недвижимости единогласно констатируют снижение темпов роста цен. Ожидается, что в декабре жилье подорожает не более чем на 1-2%.

РЖД раздваивает грузовые «дочки»
РЖД может создать две дочерние грузовые компании: на таком варианте настаивают Минтранс и МЭРТ. По оценке аналитиков, такой вариант неплох и для РЖД: запланированное IPO этих компаний может пройти эффективнее.

(18.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии