PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Курьер печати»

ТЕМА НОМЕРА
КЛАССИФАЙД: ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЖЕРТВА ЭВОЛЮЦИИ

Какое-то время назад медиасообщество активно обсуждало грядущее отмирание класса рекламных изданий. Предполагалось, что они превратятся в некий рудимент, а им на смену на теле медиарынка прорастут многочисленные электронные СМИ подобной направленности. Сейчас специалисты уже не столь категоричны, хотя вопросы по сегменту рекламных изданий до сих пор остаются.

ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО/ОПЫТ
ГЕНИИ СТАНОВЯТСЯ ПЕРВЫМИ, А УМНЫЕ — ВТОРЫМИ или ЧТО ТАКОЕ БЕНЧМАРКИНГ

Мы не рискнем с уверенностью утверждать, кому принадлежит высказывание о гениях и умных, но в его справедливости сложно усомниться. И если уж судьба не сделала вас гением, то придется потрудиться, чтобы быть умными и по-умному вести свой бизнес. Один из способов умного ведения бизнеса заключается в использовании технологии бенчмаркинга, которую часто применяют, не зная даже самого термина.

РОЗНИЦА/ОПТ/ФОРМАТЫ
«БУТИК ПРЕССЫ» — НОВАЯ ФОРМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Стремительное развитие российского рынка СМИ требует от издателей постоянных усилий в борьбе за читателя: новых рекламных вложений в издания, освоения новой читательской аудитории и т. д. Как следствие, появляется больше изданий, которые надо представить и продать читателю. А читатель уже привык к хорошей жизни, к удобным прилавкам супермаркетов, к красивым витринам и теплому отношению к нему со стороны обслуживающего персонала. И как такому покупателю продать газеты и журналы? Ответ прост — по-новому! Например, так, как это делает недавно открытая компанией «Метропресс» в Санкт-Петербурге новая сеть павильонов «Первая полоса».

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

Paparazzi — дешевое издание о российских звездах

Менеджмент надо держать в тонусе

Газетная реклама: советы знатока

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

(18.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии