PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Компания»

Главное: постой, паровоз!
До декабря 2007-го, когда истекает срок полномочий мэра Москвы Юрия Лужкова, остался всего один год. Это означает, что столичной административно-хозяйственной системе, сложившейся за 15 лет, приходит конец. Высокопоставленные московские чиновники начали перемещаться на руководящие посты в компаниях, которые все эти годы весьма успешно работали в курируемых ими отраслях. Журнал «Компания» нашел места их «приземления», а также попытался представить светлое будущее чиновников, которые пока еще не успели перейти в бизнес.

Интервью: Восставший из «Интуриста»
Несколько лет на месте знаменитой гостиницы «Интурист» на Тверской закипела стройка. По городу поползли противоречивые слухи о том, что построит казахская компания Capital Partners на месте «гнилого зуба». Сейчас одиннадцатиэтажное здание нового роскошного отеля Ritz-Carlton почти готово. Генеральный директор «Ритц-Карлтон Москва» Оливер Эллер рассказывает в интервью «Ко», почему его компания только сейчас решилась придти в Россию, и о том, что ожидает постояльцев отеля.

Компании и люди: СИЗифов труд
Внешний вид персонала — лицо компании. В это лицо все более пристально вглядываются клиенты, партнеры и потенциальные инвесторы. Благодаря этому российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты развивается довольно высокими темпами, но сбыт униформы ограничен нежеланием работодателей тратить деньги на качественный товар. Именно поэтому крупнейшие российские производители спецодежды устремились на зарубежные рынки. Так, например, компания «Восток-Сервис» купила чешского дистрибутора спецодежды Cerva Import Export, чтобы получить доступ к рынкам Восточной Европы, где закон обязывает работодателей тратить на униформу и средства индивидуальной защиты для работников до $300 в год.

Дежа-вю: Kill Bill
Потери в глобальной войне против Linux и других операционных систем с открытым кодом, которые компания Microsoft несет на всех фронтах, заставили ее основателя Билла Гейтса вновь вспомнить о России. Сегодня для экспансии Microsoft на наш рынок сложились самые благоприятные условия. Развитие высокотехнологичных секторов производства объявлено приоритетной государственной программой, а компьютеризация образовательных учреждений — национальным проектом. Да и «война с открытым кодом» до последнего времени обходила Россию стороной: с Linux здесь знакомы очень немногие. Во время визита в Москву Гейтс проявил неподдельный интерес к инновационным проектами правительства, венчурным фондам и финансированию научных разработок. Ему всегда удавалось легко находить общий язык с чиновниками, ведь Microsoft превратилась во всемирную империю во многом благодаря бюджетным дотациям.

(18.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии