PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Государственная служба»

Вышел в свет новый, шестой номер научно-политического журнала «Государственная служба». Его открывает интервью министра здравоохранения и социального развития России  М. Зурабова о ходе реализации одного из приоритетных национальных проектов — «Здоровье».
«За 15 лет социально-экономического преобразования России принято более 1600 законов и нормативно-правовых положений, касающихся развития сферы услуг ЖКХ, но кризисные явления на предприятиях отрасли и в обществе только усилились». На привычные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» пытаются ответить В. Дурнев и В. Лопасов, два доктора физико-математических наук, соавторы статьи с привлекающим внимание заголовком — «Соло чиновников на жилищно-коммунальной трубе, или развитие сферы услуг ЖКХ по существующим моделям».
В своей работе «Этносоциальные аспекты государственной кадровой политики (социологический анализ)» доктор социологических наук К. Магомедов приводит такие цифры: 2, 61 балла. Это «уровень тревожности по поводу состояния межнациональных отношений в стране по трехбалльной шкале», который, как можно видеть, «приблизился к максимально опасному значению». При этом, основываясь на данных, полученных в результате социологического опроса, автор приходит к выводу, что «можно с большой степенью вероятности утверждать: источник снижения остроты национальных проблем находится в области экономики и политики».
В стране проходит реформа государственной службы, «в рамках которой материальные стимулы выступают одним из главных средств обеспечения эффективной деятельности гражданских служащих». Кандидат исторических наук В. Зубов считает, что именно сейчас, именно по ходу современной реформы имеет смысл обратиться к истории и подробнее изучить такой вопрос, как «Материальное обеспечение российских чиновников» во второй половине XIX века.
«Среди множества тенденций в развитии предпринимательской среды большинства стран мира одной из главных становится взаимопроникновение интересов бизнеса, с одной стороны, и партийных и других политических структур — с другой. Очевидно, это и есть главная предпосылка появления новой группы предпринимательства — политических фирм». Кандидат экономических наук Э. Грязнов в своей работе «Политические фирмы: концептуальные подходы и международный опыт» приходит к выводу, что общественные интересы требуют углубленного изучения проблем, связанных с существованием политических фирм, особенно в части «их транспарентности и контроля за их деятельностью».
Публикации на эти и многие другие темы читатель найдет на страницах нового, шестого номера журнала «Государственная служба».

(18.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии