PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Коммерческий директор»

Тема номера: «Коммерческие риски: идентификация и защита»

Читайте в журнале:

Риск-менеджмент экономит время руководителей и обеспечивает «живучесть» компании. Интервью с Андреем Шишаковым
«Можно сколь угодно много заявлять о внедрении системы управления рисками на предприятии,… однако аналитиков фондового рынка, рейтинговых агентств и синдикатов инвесторов ввести в заблуждение такими декларациями практически невозможно».

Леонид Учуваткин. Волшебная сила риск-менеджмента
Руководители, ответственные за различные бизнес-сегменты, по-разному учитывают влияние рисков в рамках своих подразделений. Кто-то пользуется страховой защитой, кто-то разрабатывает систему превентивных мер, а кто-то адресует все риски службе риск-менеджмента компании.

Виктор Майклсон, Владимир Кутилов. Как управлять репутационными рисками: живем в мире — готовы к войне
Как и всяким активом, репутацией необходимо управлять, поддерживать ее работоспособность, а также управлять рисками, связанными с данным активом. При этом риски репутационного капитала чрезвычайно велики.

Игорь Пономарев. Метод Монте-Карло на службе коммерческого директора
Этот метод находит практическое применение в таких областях менеджмента, где, казалось бы, безраздельно царят методы линейного программирования, например, в транспортных задачах.

Юлиана Перебейнос. Риски на экспорт
Далеко не во всех российских компаниях налажена эффективная система принятия кредитных решений. Перед руководством неизбежно встает вопрос: как регулировать риски, связанные с несвоевременной оплатой продукции?

Елена Ходак. Регламентация как метод снижения коммерческих рисков
В какой-то момент, чаще всего когда количество сотрудников в компании становится больше 50 человек, отсутствие стандартов начинает тормозить развитие компании, снижает ее конкурентные преимущества и усиливает текучесть клиентской базы.

Феликс Айрапетян. Плетем сети из посредников
Темпы роста продаж не могут все время увеличиваться в одном регионе, так как рынок состоит из ограниченного числа потребителей. Чтобы решить эту проблему, необходимо выводить товар в другие регионы, создавая дополнительные каналы сбыта.

Олег Сальников. Управление развитием дистрибьюторских сетей
Задача коммерческого директора состоит в том, чтобы привести увеличение количества точек сбыта к качественному развитию дистрибуции, повышению отдачи от вложений в нее.

Николай Кувшинов. Танец на грани фола, или история одной «дебиторки»
Все риски между собой взаимосвязаны. Внутренние риски могут перерасти во внешние и наоборот. Если происходит сбой в одном секторе предприятия, начинается цепная реакция.

Елена Якушева. Распродажи — сказка, которая выгодна всем
Почему у нас такое явление, как распродажа, не получило столь массового распространения, как на Западе? Хотя сезонные коллекции закупаются регулярно и распродаются также регулярно, почему-то очереди во время распродаж не выстраиваются.

Дмитрий Хмелюк, Анастасия Дегтеревская. 6 инструментов для идеального инвестора
Даже самый стабильный и прибыльный бизнес может в одночасье рухнуть, и тогда индивидуальный предприниматель может лишиться основного источника доходов. Однако можно жить обеспеченно при любых обстоятельствах, если у вас имеется хороший резервный фонд.

Аркадий Пригожин. Как возникает конкурентное преимущество?
Клиенты не могут быть равноценны для компании. Есть различия в клиентской базе, которые необходимо учитывать, чтобы грамотно структурировать работу с разными группами покупателей.

Дмитрий Беленков. Досудебное урегулирование претензии потребителя
Основная цель коммерческого директора — не допустить отрицательного влияния претензии потребителя на динамику уровня продаж и стабильное развитие компании.

Ольга Сумина. Когда договор предусматривает отсрочку платежа…
В российский бизнес прочно вошло такое понятие, как риск неполучения денег. Обезопасить компанию от этой напасти можно с помощью договора с отсрочкой платежа.

Марина Рогачева. Процесс адаптации персонала
Что представляет собой процесс адаптации? Где или у кого получить помощь и ответы на вопросы? Когда заканчивается процесс введения в должность?

Краеугольные камни риск-менеджмента.
Участники круглого стола «Коммерческие риски: идентификация и защита» делятся своим опытом и дают рекомендации по управлению рисками в компаниях.

(17.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии