Тема номера: «Коммерческие риски: идентификация и защита»
Читайте в журнале:
Риск-менеджмент экономит время руководителей и обеспечивает «живучесть» компании. Интервью с Андреем Шишаковым
«Можно сколь угодно много заявлять о внедрении системы управления рисками на предприятии,
однако аналитиков фондового рынка, рейтинговых агентств и синдикатов инвесторов ввести в заблуждение такими декларациями практически невозможно».
Леонид Учуваткин. Волшебная сила риск-менеджмента
Руководители, ответственные за различные бизнес-сегменты, по-разному учитывают влияние рисков в рамках своих подразделений. Кто-то пользуется страховой защитой, кто-то разрабатывает систему превентивных мер, а кто-то адресует все риски службе риск-менеджмента компании.
Виктор Майклсон, Владимир Кутилов. Как управлять репутационными рисками: живем в мире готовы к войне
Как и всяким активом, репутацией необходимо управлять, поддерживать ее работоспособность, а также управлять рисками, связанными с данным активом. При этом риски репутационного капитала чрезвычайно велики.
Игорь Пономарев. Метод Монте-Карло на службе коммерческого директора
Этот метод находит практическое применение в таких областях менеджмента, где, казалось бы, безраздельно царят методы линейного программирования, например, в транспортных задачах.
Юлиана Перебейнос. Риски на экспорт
Далеко не во всех российских компаниях налажена эффективная система принятия кредитных решений. Перед руководством неизбежно встает вопрос: как регулировать риски, связанные с несвоевременной оплатой продукции?
Елена Ходак. Регламентация как метод снижения коммерческих рисков
В какой-то момент, чаще всего когда количество сотрудников в компании становится больше 50 человек, отсутствие стандартов начинает тормозить развитие компании, снижает ее конкурентные преимущества и усиливает текучесть клиентской базы.
Феликс Айрапетян. Плетем сети из посредников
Темпы роста продаж не могут все время увеличиваться в одном регионе, так как рынок состоит из ограниченного числа потребителей. Чтобы решить эту проблему, необходимо выводить товар в другие регионы, создавая дополнительные каналы сбыта.
Олег Сальников. Управление развитием дистрибьюторских сетей
Задача коммерческого директора состоит в том, чтобы привести увеличение количества точек сбыта к качественному развитию дистрибуции, повышению отдачи от вложений в нее.
Николай Кувшинов. Танец на грани фола, или история одной «дебиторки»
Все риски между собой взаимосвязаны. Внутренние риски могут перерасти во внешние и наоборот. Если происходит сбой в одном секторе предприятия, начинается цепная реакция.
Елена Якушева. Распродажи сказка, которая выгодна всем
Почему у нас такое явление, как распродажа, не получило столь массового распространения, как на Западе? Хотя сезонные коллекции закупаются регулярно и распродаются также регулярно, почему-то очереди во время распродаж не выстраиваются.
Дмитрий Хмелюк, Анастасия Дегтеревская. 6 инструментов для идеального инвестора
Даже самый стабильный и прибыльный бизнес может в одночасье рухнуть, и тогда индивидуальный предприниматель может лишиться основного источника доходов. Однако можно жить обеспеченно при любых обстоятельствах, если у вас имеется хороший резервный фонд.
Аркадий Пригожин. Как возникает конкурентное преимущество?
Клиенты не могут быть равноценны для компании. Есть различия в клиентской базе, которые необходимо учитывать, чтобы грамотно структурировать работу с разными группами покупателей.
Дмитрий Беленков. Досудебное урегулирование претензии потребителя
Основная цель коммерческого директора не допустить отрицательного влияния претензии потребителя на динамику уровня продаж и стабильное развитие компании.
Ольга Сумина. Когда договор предусматривает отсрочку платежа
В российский бизнес прочно вошло такое понятие, как риск неполучения денег. Обезопасить компанию от этой напасти можно с помощью договора с отсрочкой платежа.
Марина Рогачева. Процесс адаптации персонала
Что представляет собой процесс адаптации? Где или у кого получить помощь и ответы на вопросы? Когда заканчивается процесс введения в должность?
Краеугольные камни риск-менеджмента.
Участники круглого стола «Коммерческие риски: идентификация и защита» делятся своим опытом и дают рекомендации по управлению рисками в компаниях.