PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Курьер печати»

ТЕМА НОМЕРА
НЕ ОДИН В ПОЛЕ

На современном рынке все больший вес приобретают сети. Одиночным игрокам теперь все труднее выдерживать напор отечественных и зарубежных ритейлоров во всех областях розничной торговли: food retail, одежда, бытовая химия и пр. Последние тенденции этого рынка представители сетевых компаний обсудили на прошедшем в Москве II Московском розничном конгрессе. А поскольку продажа прессы в сетях супермаркетов — это один из самых динамично развивающихся сегментов рынка распространения в России, то основные темы докладов розничного конгресса «Курьер печати» предлагает вниманию читателей.

РОЗНИЦА/ОПТ/ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2007 ГОДА: КАК УСТРАНИТЬ НАЛОГОВЫЕ РИСКИ?
Наша нестойкая и противоречивая законодательная система часто преподносит неожиданные сюрпризы — в разгар игры меняются правила. Налоговые изменения 2007 года могут значительно повлиять на механизм работы распространителей с издателями. Но предупрежден — значит вооружен. «Курьер печати» рассматривает одно из грядущих изменений и предлагает пути выхода.

КАДРЫ В СМИ/ИНТЕРВЬЮ
Ю. КАЗАКОВА. В ТОМ, ЧТО БУДУТ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ

Последнее время тема кадровые проблемы в СМИ звучит и с высоких трибун, и на небольших встречах, и в кулуарах. «Курьер печати» решил выяснить, что делают для решения этой проблемы общественные организации медиарынка, и пообщался на эту тему с исполнительным директором Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлией КАЗАКОВОЙ.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка

«Деловой Петербург» завоюет регионы

«Мама, это Я!»: все четко, ясно и по существу

Секреты привлечения консервативных рекламодателей

Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары

и многое другое

(15.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии