PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «МЫ плюс»

Алсу вернулась к мужу
Певица прилетела в Москву, чтобы поздравить мужа, Яна Абрамова, с 29-летием. Ради этого Алсу (23 года) на неделю оставила трехмесячную дочь Сафину в Лос-Анджелесе со свекровью Ириной Владимировной и двумя нянями. МЫ встретили звезду в аэропорту «Шереметьево-2». Как Алсу быстро вернулась в прежнюю форму, и как развивается малышка Сафина — в «Истории с обложки».

С любимыми расставайтесь
В конце осени Джуд Лоу (33 года) и Сиенна Миллер (24) заявили, что расстались окончательно и навсегда — после двух лет романа, который иначе как скандальным не назовешь. Подробности их отношений — в рубрике «История о».

Певец на свадьбе
Лидер группы «Танцы минус» Вячеслав Петкун (37 лет) женился в четвертый раз. Его избранницей стала бизнесвумен Юлия Шлыкова (34), которая входит в состав совета директоров крупного металл! ургического комбината. Во избежание огласки Вячеслав сделал все, чтобы папарацци не узнали дату и место предстоящей свадьбы. О том, почему Петкун скрыл свою свадьбу, читайте в рубрике «Прошлый век».

Лед тронулся
Некоторые звездные участники проекта до начала шоу даже ни разу не стояли на коньках. Однако это не помешало самым трудолюбивым не без помощи профессиональных фигуристов выйти в финал. О том, как судьи ледового шоу «Звезды на льду» распределили свои приоритеты, читайте в рубрике «Телохранитель».

STARтовая цена
Грядущие новогодние праздники дадут возможность звездам самого разного уровня неплохо заработать. Сколько берут наши и мировые артисты за одно выступление в рубрике «Зацени»?

Свежий номер журнала «МЫ плюс» в продаже с 11 декабря!

(15.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии