PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Наташа»

В волшебную новогоднюю ночь каждой женщине хочется выглядеть не просто хорошо, а сказочно-неотразимо. Однако времени на осуществление этого желания чаще всего катастрофически не хватает. «Наташа» поможет вам выбрать новогодний наряд и подскажет, как сделать праздничный макияж быстро и с минимальными усилиями.

Романтичная атмосфера новогодних праздников располагает к флирту. Умеете ли вы очаровывать и обольщать, но при этом не выходить за рамки дозволенного? «Наташа» поможет вам овладеть азами флирта и стать королевой «бала».

Вы уже придумали, что будете дарить друзьям и знакомым на Новый год? «Наташа» готова поделиться с вами своими идеями на этот счет.

Если вы познакомились с молодым человеком недавно и пока не можете похвастаться, что хорошо знаете его, внимательно понаблюдайте за тем, как ваш знакомый… чихает. По мнению некоторых психологов, манера человека чихать напрямую указывает на те или иные особенности его характера.

Если ты — поклонница экстремальных видов спорта, то просто обязана позаботиться о собственной безопасности — напоминает читательницам «Наташа».

Чего только не взрастает на почве чрезмерной любвеобильности! Буйство венерических заболеваний, правда, уже не носит характер эпидемий, но отнюдь не идет на убыль. Об этом, а также о том, как не зачахнуть от скуки и тоски на супружеском ложе — разговор на страницах газеты.

Как всегда, в «Наташе» есть что почитать! А кроме того, в газете — много призовых конкурсов, головоломки, сканворд, кроссворд и гороскоп.

(12.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии