PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

В нынешнем году взятку давал каждый двенадцатый россиянин

Мир ждет юбилейного миллиардера

Триумфаторы «Триумфа»

Риса не будет?

Несчастный случай, похожий на поджог

Пенсионный фонд подозревают в махинациях

Удивительные страхи

Россия готова поделить Луну

Депутаты добрались до соляриев

Турция уступила Европе

Бритни Спирс популярней Рождества

Свобода пострадать за слово

Россияне сожалеют о распаде СССР меньше, чем граждане Киргизии и Таджикистана.

Рынок жилья приходит в норму

Вечная власть хиджаба. Почему египтянки не спешат «показать личико»

Лыжи отменяются. На альпийских курортах нет снега

(07.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии