PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Я Покупаю»

323 новогодних подарка и 17 эксклюзивных рецептов для праздничного стола в декабрьском номере журнала «Я Покупаю» издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

Тема номера — МЕЧТЫ И ПОДАРКИ
В Рождество все мечтают о чуде, что вплетает в прозаическую ткань жизни сверкающие нити поэзии. Дети мечтают о машинках и куклах-принцессах. А когда вырастают, мечты остаются, но приобретают реальные черты. Необыкновенные желания и изящные подарки способны не только доставить удовольствие, но и ввести нас в историю.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЕЧТЫ
Ассортимент несбыточных мечтаний о вещах, которыми можно осчастливить женщину, ребенка или человечество, включает живого мамонтенка, миллион алых роз и вечный двигатель. Список подарков, которые существуют не только в мечтах, но и в свободной продаже, включает в себя переносной портативный и самый настоящий бар (даже с местом для диджея), кресло Tongue дизайна Пьера Поля и часы Ulisse Nardin с изображением собора Василия Блаженного на циферблате. Ну а если решите отправиться на рождественский шопинг в Европу, рекомендуем Берлин (краткий путеводитель прилагается).

ПРОДАВЕЦ СЧАСТЬЯ
Халеда Джамиля в лицо узнают светские журналисты, редакторы моды и бизнесмены. Широкой публике он известен мало, хотя сделал для нее немало. Джамиль привел в Россию сначала Levi?s и NAfNaf, а затем люксовые Escada, Salvatore Ferragamo, Burberry, Sonia Rykiel, Wolford, Hermes и другие марки. Халед Джамиль возглавляет группу компаний «ДжамильКо», магазины которой находятся в Москве, Санкт-Петербурге, а в ближайшие пять лет появятся во всех российских городах-миллионниках. Он дает интервью не чаще двух раз в год. Встретившись с командой «Я Покупаю», Халед Джамиль рассказал о своей семье, принципах морали и важной роли уроков рисования в искусстве освоения моды.

ЛОНДОНСКИЙ СВИНГ
Более 60 показов за 5 дней, респектабельная публика и с педантичной экстравагантностью наряженные фрики, байеры-трансвеститы и цвет международной журналистики — все это London Fashion Week. Неделя вся состоит из нервов и впечатлений, острых эмоций и очередей. Выдержать помогает бокал Moet с апельсиновым фрешем — превосходный коктейль для стильных вечеринок. LFW сохраняет репутацию площадки, открывающей таланты и неординарные идеи. Их здесь в избытке и они привлекают к себе внимание прессы и закупщиков. Кто в числе фаворитов? Подробности в нашем специальном репортаже.

ТРИ КИТА МАКИЯЖА
Фавориты этой зимы — тональный крем, блестящие тени и красная помада. Оттенков множество, но советы визажистов и новинки рождественских коллекций макияжа от ведущих косметических марок не дадут ошибиться в выборе. Так, Тибо Вабр, визажист марки Clarins, считает, что «в этом сезоне очень яркий макияж глаз сочетается с бледным тоном губ».

ВОЗВРАЩЕНИЕ НА РОДИНУ
Блеска, как бы много его ни было, всегда мало. К счастью, запасы стразов и дизайнерских идей практически неистощимы. При выборе идеи для дизайна квартиры часто выбирают «легкую классику». Яркий пример индивидуальности — интерьер квартиры в блестящем, роскошном и изысканном стиле ар деко — сдержанный и страстный одновременно. Дизайн, действительно, главный в доме. Самый качественный дизайн — родом из Лондона, где проходит знаменитая выставка «100% Design». О ее новинках — в обзоре журнала.

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО
Отшумели автомобильные салоны и теперь доподлинно известно, какие наши мечты автопроизводители намерены осуществить в наступающем году. Парижский салон — традиционно «концептуальное» мероприятие, ведь помимо впечатляющего количества премьер производители спешат продемонстрировать свои будущие достижения. Так, например, седан Peugeot 908 RC (5 м длины, 12-цилиндровый двигатель) вряд ли пойдет в серию, но вдохновит серийные машины.

ВЫСОКАЯ ПОЛИТИКА КУХНИ
В центре шумного Краснодара есть небольшой средиземноморский городок Fratelli. Местные обычаи — дружелюбие и гостеприимство. Климат теплый, спокойный, умиротворяющий. Приехав сюда, хочется погостить подольше: отдыхать, общаться, а главное — с удовольствием дегустировать здешнюю кухню. Потому что Fratelli — это ресторан. А его шеф-повар учит наших читателей готовить филе барабульки с овощным пот-о-фе.

Свежий номер журнала с 5 декабря на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.

(07.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии