PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— салат «оливье» по старинному рецепту
— заливное из шампиньонов
— блинчатый рулет с селедочным маслом
— куриные грудки в пряной глазури
— рулет из говядины с грушами и сыром
— утка с яблоками и черносливом в сливовом соусе
— рыбное фондю
— лосось с овощами в тесте
— десерт из ананаса с мороженым
— сырная тарелка
— десерт из фиников c сыром горгонзола
— ананасовый торт-мороженое
— итальянский ореховый торт
— стейк из семги под авокадо
— печеночный тортик

(07.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии