PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:
- Есть странные вещи, у которых нет явного функционального назначения. Они будоражат воображение и создают необыкновенную атмосферу в доме. «Натюрморты» под стеклом относятся именно к такой категории…
— Такая уж сложилась традиция — приносить в дом елку. Но совершенно необязательно, чтобы она была настоящей. Этот неотъемлемый атрибут Нового года может выглядеть необычно.
— В новогодние праздники принято дарить милые безделушки. Немного усилий и фантазии — и любая деревянная заготовка преобразится в симпатичный сувенир. И не забывайте, что символ наступающего года — веселая розовая свинка.
— По кропотливости работы бисероплетение иногда сравнивают с созданием ювелирных украшений. Впрочем, бывают и простые в исполнении, но от этого не менее интересные предметы
— Чтобы праздник стал по-настоящему праздником, необходимо создать соответствующий антураж. Тем более если речь идет о новогоднем торжестве. Накройте стол, расставьте акценты, зажгите свечи — декорации готовы.
— У елочных игрушек один недостаток: даже самые яркие и красочные быстро надоедают, и уже на следующий Новый год мы покупаем другие. Попробуем продлить им жизнь.

Гардероб:
- Жаккардовый узор позволяет разнообразить цветовую гамму любого гардероба. Так, в в модели из коллекции Missoni сочетается шоколадный, сиреневый, серый, голубой и кремовый оттенки.

Дети:
- Ожидание праздника начинается с подготовки к нему. Работа с красками ?- украшение окна, грим.

Конкурс: Подводим итоги конкурса «Подарок для Деда Мороза»

(07.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии