PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «ДЕЛЯГИН О ВИДАХ ОППОЗИЦИИ». Эволюция оппозиции. Неодовольные властью

Полоса № 3. Материал «МАТВИЕНКО ДОСРОЧНО СЛАГАЕТ ПОЛНОМОЧИЯ». Матвиенко торопит президента с доверием. Петербургский губернатор досрочно уходит, чтобы вернуться

Полоса № 3. Материал «РУССКИЙ БУКЕР». Объявлен лауреат русского «Букера»

Полоса № 3. Материал «СКАНДАЛ В ОБСЕ». Россия и Запад опять не поняли друг друга. Призраки прохладной войны

Полоса № 3. Материал «МГД О ЗАПРОСАХ ДЕПУТАТОВ И НАГРАДАХ ЧИНОВНИКАМ». Ждите ответа. Столичные депутаты решили не тревожить чиновников запросами

Полоса № 3. Материал «СКАНДАЛ В ОБСЕ». Идёт война холодная

Полоса № 5. Материал «ДЫРКИ В ЗАКОНЕ ОБ ЭКСТРЕМИСТАХ».

Полоса № 6. Материал «ПРЕВЬЮ К ДОКЛАДУ КОМИССИИ БЕЙКЕРА». Бушу рекомендуют беречь патроны. Отчет американских экспертов призывает изменить тактику войск США в Ираке

Полоса № 6. Материал «ФРАНЦУЗСКАЯ CNN». Французы подражают CNN . Новый государственный телеканал Франции начинает вещание

Полоса № 7. Материал «ТЕСТЫ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ БРИТАНЦЕВ». Тест на «британскость». Желающим пожить в Соединенном Королевстве придется сдавать экзамены

Полоса № 9. Материал «НЕЗАКОННО ОСУЖДЕННЫЙ ТРЕБУЕТ КОМПЕНСАЦИИ».

Полоса № 10. Материал «ПРИМОРСКИЙ ПРАВОРУЛЬНЫЙ МАРШ». Право на правый. Приморские автомобилисты отстаивают праворульные машины

Полоса № 11. Материал «ERNST&YOUNG О РОССИЙСКИХ НАЛОГАХ». Крупнейшие налогоплательщики оценили налоговую систему России. От любви до ненависти

Полоса № 14. Материал «БОГДАНЧИКОВ ОЗВУЧИВАЕТ СВОИ ПЛАНЫ В БРЮССЕЛЕ».

Полоса № 15. Материал «АВТОВАЗ И MAGNA». Неизвестный гибрид «АвтоВАЗа» и Magna. «АвтоВАЗ» и Magna договариваются о строительстве завода стоимостью 1,5 млрд евро

Полоса № 15. Материал «ДЕРИПАСКА С БАТУРИНОЙ ВМЕСТЕ ЗАЙМУТСЯ ЦЕМЕНТОМ». Батурина и Дерипаска сцементировались. «Интеко» с «БазЭлом» будут строить цементные заводы

Полоса № 16. Материал «ОБЗОР НОУТБУКОВ». Рынок ноутбуков: последние тенденции. Доля лэптопов в общих продажах ПК постоянно увеличивается

Полоса № 19. Материал «ФНС ОБЪЯСНИТ АЛКОГОЛЬЩИКАМ ПРО СЧЕТЧИКИ НА ПАЛЬЦАХ». Телефонное право. Порядок введения спиртовых счетчиков чиновники объяснят на словах

Полоса № 22. Материал «ОБЪЕКТЫ „СОЦИАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ“ РАСПРОДАЮТ ПО ДЕШЕВКЕ».

Полоса № 22. Материал «ШЕНГЕН РАСШИРЯЕТСЯ». Шенген расширился. Россияне смогут ездить в ЕС по одной визе

Полоса № 23. Материал «СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ ПОЗВОЛЯТ ИЗБЕЖАТЬ ОТТОРЖЕНИЯ ПРИ ПЕРЕСАДКЕ СЕРДЦА». Как вылечить разбитое сердце.

Полоса № 24. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ПИАНИСТОМ ВАЛЕРИЕМ АФАНАСЬЕВЫМ». «Сегодня в концертных залах — сплошное шоу». Пианист Валерий Афанасьев — в интервью «Газете»

Полоса № 29. Материал «ЯРОШЕНКО-ГАЗЕТЕ». Биатлонист Дмитрий Ярошенко — в интервью «Газете». «Сейчас в России поняли: хочешь вырастить хорошего спортсмена — вози его по международным турнирам»

(07.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии