PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Полис от варяга. Вопреки многочисленным «страшилкам» россияне выиграют от прихода иностранцев на наш страховой рынок

Пей — не хочу! Молдавские вина вернутся в Россию, но по другой цене

Иракская дилемма Буша. Президенту США предстоит выбор: свернуть военную кампанию или усилить удары по врагу

Наказание без предупреждения. Во Франции экстремистские настроения будут пресекаться с 10-летнего возраста

Любовь перед расстрелом. Алла Сурикова попыталась разрушить мифы о сталинском времени

Туман всегда в моде. В Третьяковской галерее показали, как русское искусство вышло из английского платья

«Утечка» на 16 млн. рублей. Прокуратура проверяет расходование бюджетных средств в 6-й армии ВВС и ПВО

Хоть и мал, вполне удал. Как арбитражный судья Тамбовской области разрешает хозяйственные споры

Рулить процессом. ГИБДД и Минобразования пытаются поделить автошколы

По следам Мюллера. Форвард «Челси» Андрей Шевченко забил 57-й гол в Лиге чемпионов

Владимир Крамник проиграл компьютеру

Первые среди равных. В России могут быть образованы суперрегионы с центрами в Тюмени, Санкт-Петербурге и Москве

(07.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии