PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «ТРЕПАШКИН МОЛЧИТ». Английским полицейским. Детективы Скотланд-Ярда берут тайм-аут

Полоса № 2. Материал «ГОСУДАРСТВО УСТАНОВИТ ЗАРПЛАТУ БИЗНЕСУ, А ШТРАФЫ БУДУТ НЕ В МРОТ». Бизнесу установят минимальный оклад. За серые зарплаты взялись московские власти и Госдума

Полоса № 2. Материал «ПАРЛАМЕНТСКИЕ СЛУШАНИЯ О МАТЕРИНСКОМ КАПИТАЛЕ». Депутаты ищут, на что потратить семейные деньги . Депутаты делят материнский капитал

Полоса № 3. Материал «ОБРАЩЕНИЕ К КРЕМЛЮ ПО Ю.ОСЕТИИ И АБХАЗИИ ГД ПРИМЕТ ЗАВТРА». Разработчики проектов заявлений признают двусмысленность документов. Госдума опять защитит Абхазию и Южную Осетию

Полоса № 3. Материал «ОП РЕГЕСТРИРУЕТ ДОЛЬЩИКОВ». Обманутых соинвесторов строительства посчитают. Общественная палата приступила к регистрации дольщиков

Полоса № 3. Материал «ГРУЗИЯ ПРИЗЫВАЕТ РЕЗЕРВИСТОВ». Саакашвили призывает 100 тысяч резервистов. Все мужчины Грузии будут обязаны пройти военную переподготовку. Президент обещал обеспечить их коттеджами с кондиционерами

Полоса № 6. Материал «НАШ НЕЛЕГАЛ В КАНАДЕ СОЗНАЛСЯ, ЧТО ОН РУССКИЙ».

Полоса № 5. Материал «ЛЕВАДА И СОВА О ТОМ, НАСКОЛЬКО РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ». Ксенофобия растет. В России наблюдается рост ксенофобских настроений

Полоса № 7. Материал «КАК ИЗРАИЛЬ БОРЕТСЯ С КИБЕРТЕРРОРИЗМОМ». Кибертеррористы всех стран соединились. Неинформированы, но опасны

Полоса № 8. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ УБИЙСТВА СВЯЩЕННИКА». Отца Андрея похоронили вместе с женой и тремя детьми. Новая версия гибели священника и его семьи

Полоса № 8. Материал «УФИМСКИЕ СКИНХЕДЫ». Скинхедам найдут работу

Полоса № 9. Материал «ПРИГОВОР ПИТЕРСКИМ ЭКСТРЕМИСТАМ». Вынесен приговор лидеру молодежной экстремистской группировки. Последний из «Безумной толпы»

Полоса № 10. Материал «В САМАРЕ УБИТ ГЕНДИРЕКТОР ИТЕРА-САМАРА». В Самаре застрелен известный предприниматель . Киллер воспользовался приставной лестницей

Полоса № 12. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ НАЛОГОВОЙ АМНИСТИИ». Налоговой амнистии придали ускорение . «Кому не спится в камере?»

Полоса № 11. Материал «ДУМА ОДОБРЯЕТ СПЕЦЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ПРЕЗИДЕНТА». Россия легализует торговые войны. МИД становится немного МЧС

Полоса № 15. Материал «НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ПОКУПКИ „МОСКВИЧА“». Купленный «Москвич» перепродадут. На территории автозавода вырастут торговые центры

Полоса № 14. Материал «СУРГУТ ОТКЛАДЫВАЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО НПЗ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ». Приморский НПЗ опять в забвении. «Сургутнефтегаз» может переориентировать свои интересы и на активы ЮКОСа, и на башкирский ТЭК

Полоса № 16. Материал «НЕДВИЖИМОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ». Не заводом единым.… Как выбрать экологически благополучное жилье

Полоса № 22. Материал «СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ТЕЛЕФОН В МОСКВЕ». Москвичи заплатят даже за молчащий телефон. ФСТ утвердила тарифы для МГТС

Полоса № 23. Материал «ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ЧЕЛЮСТИ». Царица Челюсти. Доисторическая рыба могла бы напугать тиранозавра

Полоса № 24. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВНЫМ РЕСТАВРАТОРОМ БОЛЬШОГО ТЕАТРА ЕЛЕНОЙ СТЕПАНОВОЙ». «Любое согласование — это компромисс» . Руководитель реставрационных работ Большого театра Елена Степанова — в интервью «Газете»

Полоса № 27. Материал «ИНТЕРВЬЮ СО ШВЕДСКИМ ПИСАТЕЛЕМ ЮНОМ ЛИНДКВИСТОМ». «Зомби — мой любимый монстр». Писатель Юн Линдквист — в интервью «Газете»

(05.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии