PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

Патриотизм как школа ненависти. Правозащитники исследовали идеологию националистов

Доллару плохо. Американская валюта, несмотря на падение, замерзать пока не собирается

Дешевая «панель». Столичный рынок недвижимости вступает в фазу стабилизации

Кацав-младший последовал за отцом

Янукович ждет сигнала от США

Урановая дипломатия. Северная Корея предлагает России стать ядерным монополистом регионального масштаба

Увидеть Эвридику и умереть. Свои поиски Орфей продолжил на московской фабрике технических бумаг

Люди в квадрате. В Третьяковской галерее открыта выставка ученика Малевича

Опасные гастроли. В Ульяновске поймали лжемилиционеров, вымогавших деньги по телефону

Сезон большой охоты. Обманутых дольщиков пытаются использовать в политических целях

Смена имиджа

Самарские «Крылья Советов» покинули главный тренер и спортивный директор

(04.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии