PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

Главные темы номера:

«Война креста и полумесяца» в ее нынешнем виде, как принято считать, идет с 11 сентября 2001 года, но и крестоносцев в ней вспоминают тоже: так теперь соседей-христиан называют арабы-палестинцы, требуя выселении иноверцев. «Неродные Палестины» — репортаж «Русского Newsweek». Корреспондент журнала сопровождал Папу Римского в его поездке по Турции. Самая светская мусульманская страна стремится в Евросоюз, но и там никто не считает, что на веротерпимость Запада Восток должен отвечать тем же. И все-таки Турция хоть и качающийся мост, но единственный между двумя мирами.

«Дело внутренних тел» — теперь перестановки в МВД убеждают корреспондента «Русского Newsweek»: вертикаль делит сферы влияния, никакого единства власти нет, а Путин уже не в силах его восстановить; он принимает лишь самые неотложные меры.

«Дама со свинкой» — комментарий о скандальном ДТП Керимова и Канделаки, свидетельствующем о построении в России развитого капитализма.

«Чем Чавес, тем лучше» — поскольку у президента Венесуэлы возможен и третий, и четвертый срок. Корреспондент «Русского Newsweek» своими глазами увидел государство чавесовского типа: нефтедоллары, народовластие, перманентная, хотя и мирная революция. Причем команданте Уго обожает выборы, и победа ему была гарантирована.

«Лэптоп — 100» — это то ли фантастический прорыв, то ли мировая афера: чуть ли не миллиард компьютеров за $100 для детей бедняков. Корреспондент журнала попробовал новинку и убедился: скупой платит дважды. «Фриц-блиц»: компьютер куда сложнее — он выигрывает в шахматы у Крамника. Хотя играет скучно, без озарений и парадоксов. На нашего гроссмейстера надеялись как на спасителя человечества, но спрашивается, от кого спасать?

То ли дело Роберто Кавалли — он у нас и впрямь за Версаче XXI века: чтоб наряднее некуда. Но в новой коллекции, представленной в Москве, привычный стиль узнается с трудом.

(04.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии