PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «HELLO!»

Лариса Долина: слабости сильной женщины.

Николай Давыденко: свадьба лучшего теннисиста России.

Кэмерон Диаз считает себя идеалом.

Прощание с Любовью Полищук.

Николь Кидман: все будет хорошо.

Тайная любовь Анны Ковальчук.

Как Брюс Уиллис проводит трудовые будни.

Константин Крюков исследовал морские глубины.

Памела Андерсон разводится.

У кого одевается Миша Бартон.

Игорь Николаев и Наталья Королева снова поют вместе.

Сальма Хайек: не родись красивой по-американски.

Вьетнамские каникулы Брэда Питта и Анджелины Джоли.

Роберто Кавалли привез в Москву лето.

Глас народа: премия «Золотой граммофон» в Кремле.

(04.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии