PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Cross Stitcher. Вышиваю Крестиком»

Волшебное время между старым Новым и новым Новым годом порадует нас не только настоящими каникулами даже для взрослых, но и светлым праздником Рождества. А для того, чтобы зимний отпуск не превратился в одно продолжительное застолье, не забудьте о пальцах, канве, иголке и ниточках мулине: ВКоманда подобрала для вас уникальные рождественские проекты для вышивания!

Прежде всего, предлагаем вашему вниманию вышивку-сюрприз: дизайн «Рождественская елка» возвратит вас в бестревожное детство!

Что еще вышить?
Соседи по планете: даже пернатым обитателям леса на Рождество положены подарки.
Символ грядущего года: по восточному календарю 2007-й мы проживем под знаком очаровательной хрюшки.
Городские цветы: яркие алые маки никому не дадут забыть о далеком жарком лете.
Старая традиция: вышитый новогодний сапожок для сладких подарков.
Первое Рождество: презент для тех, кто впервые в жизни увидел наряженную елку.
Адвентский веночек: оригинальный атрибут европейского рождественского декора.
Коллекция открыток: традиционные поздравления к светлому празднику!
Бонус-проект № 1: мишка Арчи от дизайнера Маргарет Шерри хвастает огромной хлопушкой!
Бонус-проект № 2: цветочная вышивка с бесплатным паспарту от дизайнера Марии Диаз!

Что почитать?
Инвентарь. Что такое смешанные нити, иначе говоря, меланж.
Ноу-хау. Новогодние открытки с выдумкой.

Что посмотреть?
История с географией. Путевые заметки из вояжа с пяльцами в руках.
Коллекция месяца. Собрание вышитых работ.

Всегда в журнале:
мастер-класс для начинающих, письма читателей, правдивые истории из жизни, последние новости, конкурсы с полезными призами, знак Зодиака, кроссворд, рецепт и отличные подарки!

(04.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии