PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Секрет фирмы»

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ]
Крылья Абрамовича

Текст: Андрей Красавин
Авиационный альянс AiRUnion в ближайшие месяцы может стать полноценным холдингом. Правда, объединит он не самые успешные авиакомпании, так что вряд ли сможет потеснить конкурентов ..стр. 8
Полмиллиарда за пол-«копейки»
Текст: Мария Соловиченко
Сеть «Копейка» расстается с владельцами-основателями. Это событие, кажущееся на первый взгляд печальным, пойдет на пользу всем ..стр. 9
Вслед за друзьями
Текст: Юлия Гордиенко
Уход Nordea из акционеров Международного московского банка повлек за собой смену его руководства. Владельцам банка есть, кем заменить Илкку Салонена — а ему есть, куда уйти ..стр. 10
Запах рублевки
Текст: Дарья Черкудинова
«Единая Европа-холдинг» недавно лишилась статуса эксклюзивного дистрибутора Procter & Gamble, на чем потеряла 10% выручки. Закрыть дыру ей должны помочь духи от Собчак и Робски ..стр. 11
Ford попал в заложники
Текст: Павел Куликов
Пока Toyota мечтает о мировом лидерстве, американский автопром пытается свести концы с концами. Его символ — концерн Ford Motor — вынужден заложить большую часть своих заводов ..стр. 12
Неприятный тренд
Текст: Алексей Упатов
«Видео Интернешнл» сохраняет лидерство на рекламном рынке, но потери продолжаются: только за последнюю неделю компания лишилась двух источников дохода на наиболее быстро растущих рынках ..стр. 14
Недолговечный паритет
Текст: Николай Гришин
Совместное предприятие НЛМК и итальянской Duferco вряд ли просуществует долго: вероятнее всего, Владимир Лисин пойдет по пути других российских металлургов и вскоре выкупит контрольный пакет ..стр. 15

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КТО КОГО]
Коалиция антагонистов

Текст: Александр Бирман
Либеральные министры Герман Греф и Алексей Кудрин, обычно выступающие как антагонисты, неожиданно выступили единым фронтом против Сбербанка ..стр. 11

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]
Перескочили

Текст: Алексей Упатов
«Тройка Диалог» сделала то, что обещала, покупая компанию «Формат»: теперь ей принадлежит лидер рынка. В связи с этим «Тройка» нарушит прочие обещания и останется на этом рынке подольше ..стр. 16

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ВЕРСИИ АЛЕКСАНДРА БИРМАНА]
Чудеса на виражах

Мокрая трасса, перебегающие дорогу пешеходы и непредсказуемость Ferrari Enzo. Таковы, оказывается, главные опасности, подстерегающие сегодня российского миллиардера ..стр. 20

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ПЕРСОНА]
«Ну ошиблись — но ведь это была концепция»

Текст: Максим Котин
Александр Кабанов нередко опережал конкурентов, но так и не смог стать первым, потому что осторожничал. Теперь основатель сети «Мир» осторожно покидает бизнес ..стр. 22

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ЛИКВИДНОСТЬ]
Инвестор в колесе

Шинный холдинг «Амтел-Фредештайн» за два года потратил на развитие бизнеса почти $600 млн заемных средств — в 1,7 раз больше капитализации компании. И уверенно продолжает занимать ..стр. 29

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [СТРАТЕГИЯ]
Формула «Каро»
Текст: Мария Соловиченко
Акционеры компании «Каро фильм» год назад разорвали партнерство с «Формулой кино», решив, что самостоятельно смогут ускорить развитие компании. И оказались правы..стр. 34

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Книги на полку

Текст: Дмитрий Крюков
Книжная индустрия на пороге «перезагрузки». Россияне отказываются от чтения, тиражи падают, себестоимость растет. Издательства «второго эшелона» становятся добычей сторонних инвесторов ..стр. 40

ИДЕИ [ЗАЯВКА НА БУДУЩЕЕ]
Схватка с офлайном

Текст: Юлия Гордиенко
Компьютерные игры вторглись в действительность, киберпространство создало многомиллионную индустрию. Однако все больше людей не хотят искать адреналин в цифровом мире. И превращают в арену для игр городские улицы ..стр. 44

ИДЕИ [WOW]
Диспетчеры памперсов

Одиноких, занятых и состоятельных родителей в Европе становится все больше. И они готовы платить за благополучие своих детей ..стр. 50

ИДЕИ ДЕНЬГИ ПОД НОГАМИ [КОНСТАНТИНА БОЧАРСКОГО]
Клубы по интересам

Бельгийская компания The Engine Room открыла отель для дорогих автомобилей. «Постояльцам» компания гарантирует превосходный уход, идеальные условия пребывания и беспрецедентную безопасность. Но главное все же далеко не это. При покупке годовой карты стоимостью от 15 тыс. до 22 тыс. евро ее владелец становится членом отличного клуба по интересам ..стр. 52

ИДЕИ ДЕНЬГИ ПОД НОГАМИ [ЕВГЕНИЯ ЧИЧВАРКИНА]
Фокус азиопности

В России не работают фокус-группы. И считается, что это из-за того, что люди хотят казаться лучше, чем они есть ..стр. 53

ИДЕИ [МЕТОДЫ]
Пипеточный маркетинг

Текст: Елена Локтионова
«В наших магазинах вы можете приобрести эти продукты буквально по капле» — так питерская парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» продвигает продукцию греческой сети Fresh Line, магазины которой она открывает в России. Насчет «капли» не преувеличение. Здесь вам действительно накапают эфирного масла, сколько скажете. Или зачерпнут из ведра крема для лица, сколько надо ..стр. 54

ИДЕИ [СВОЯ ИГРА]
Разговорный оборот

Текст: Ольга Касплер
В компании «Айтэм» мечтают создать «говорящий мир», в котором интеллектуальные сети вещей сами собирают, анализируют и сообщают людям всю нужную информацию ..стр. 55

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Последняя капля

Текст: Владислав Коваленко
Ваш бизнес содержит неисправимый системный изъян. Дефект из разряда тех, что неизменно приводили к гибели целые цивилизации. Отсрочить крах поможет только безудержный, панический рост. Такой вывод следует из книги Джереми Рифкина «Если нефти больше нет» ..стр. 80

ПРИНЦИПЫ
Принципы Александра Винокурова

В феврале 2000 года, когда Александр Винокуров возглавил малоизвестный питерский банк «Пальмира», этот финансовый институт едва ли мог похвастаться какими-то серьезными успехами. Сейчас он называется «КИТ финанс» и не без оснований считается одним из лидеров отечественного инвестиционного бизнеса. В прошлом году брокерское подразделение «КИТ финанса» вышло на первое место по объему операций с ценными бумагами. А одноименная управляющая компания недавно организовала совместное предприятие с бельгийско-нидерландской группой Fortis ..стр. 82

ЛАБОРАТОРИЯ [УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ]
Кадровый аншлюс

Текст: Дмитрий Лисицин
Купив Импэксбанк, австрийская группа Raiffeisen вместе с ценными активами и новыми возможностями приобрела головную боль. Сумеет ли западная компания «переварить» российский банк и его персонал ..стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ [ТРУДОВАЯ ДИСЦИПЛИНА]
Временные трудности

Текст: Дмитрий Лисицин
Нормальных сотрудников от вредителей отделяет одна «мертвая линия». Когда страх дедлайна парализует силы и волю, сдать работу в срок невозможно. Некоторые работодатели берутся лечить «дедлайнеров» ..стр. 63

ЛАБОРАТОРИЯ [КОНСАЛТИНГ]
«Если просчитывать все варианты, потратишь полжизни»
Текст: Константин Бочарский
Директор по международным операциям консалтинговой компании «Стратегика» Жоэль Лотье выучил русский ради шахмат. Потому что они помогают разобраться в хитросплетениях управленческой науки ..стр. 67

ЛАБОРАТОРИЯ [GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE]
Пятеро первых

Текст: Александр Острогорский
Виртуальные компании за минувшую неделю прожили очередной (второй) квартал игры Global Management Challenge (GMC). Свои плоды принесли игрокам и ценовые эксперименты, и маркетинговые ходы — так или иначе, многим командам удалось заметно поправить свое положение ..стр. 72

(04.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии