PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Russian Mobile»

Тема номера:
Телефоны с сюрпризом

Анатомия N95
Новая «нокийская» модель N-серии, пожалуй, заткнет за пояс не только конкурентов, но и аппараты под родным лейблом.

Автомобильный шик
Средства передвижения превращаются в мультимедийные центры на колесах. В чем легко убедиться на примере новинки Volvo.

Sony Ericsson Z610i
Мобильный альянс пополнил модельный ряд. Не влюбиться в эту раскладушку с первого взгляда, равно как и запачкать ее, невозможно.

NEXX NF-385
Если бы существовала номинация «самый спорный плеер года», то этот аппарат получил бы в ней первый приз.

Sony vs Toshiba
Битва сильнейших. На сей раз мечи в «Дуэли» Russian Mobile скрестили два настоящих самурая от хай-тек — ноутбуки культовых марок.

К журналу прилагается иллюстрированный каталог цифровой техники!

Часть тиража выходит с приложением в виде DVD-диска с двумя лицензионными фильмами. В декабре смотрите: «Мне не больно» и «Брюс всемогущий».

(04.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии