PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Rolling Stone»

Интервью RS: Леонид Ярмольник
Актер и телеведущий — о состоянии дел на отечественном телевидении, «цыпленке табака» и Апокалипсисе.

Интервью RS: «Сплин»
Лидер группы Александр Васильев о драке со Сташевским, красных человечках и уничтожении книг Владимира Сорокина.

Андрей Малахов
Ведущий самых рейтинговых телешоу Первого канала Андрей Малахов написал трагикомическую книгу о звериных нравах «Останкино» и провел корреспондента Rolling Stone по задворкам телевизионных студий и гримерным гламурных вечеринок, где скрывается вся правда о сияющем крикливом шоумене, который носит Prada и Dolce & Gabbana.

Ферджи
Корреспондент Rolling Stone отправился на встречу с вокалисткой Black Eyed Peas Ферджи, чтобы выяснять подробности записи ее сольного альбома. В результате интервью переросло в исповедь, вдохновленную обильным количеством алкоголя.

Виктор Черномырдин
Бывший премьер-министр России Виктор Черномырдин после переезда в Киев увлекся диетой («Я занимался похуданием в Австрии. Там мне рассказали, что многие люди едят как волки») и превратился в настоящего казачьего генерала («Я генерал Запорожского войска»). Rolling Stone побывал в резиденции российского посла на Украине, чтобы выяснить подробности его киевских перевоплощений.

Джерри Ли Льюис
«Мне приходится петь для собак». Это один из самых безобидных фактов из нынешней жизни Джерри Ли Льюиса. Во время встречи корреспондента RS c вице-королем рок-н-ролла выяснилось, что вся его мебель выкрашена в золотой цвет, по дому он ходит в плавках, а его главное увлечение — грозить кулаком проезжающим мимо автомобилям.

Сергей Шнуров и Оксана Акиньшина
Сразу после выхода нового альбома группы «Ленинград» и в преддверии выхода фильма «Волкодав» музыкант Сергей Шнуров специально для Rolling Stone рассказал о своих взаимоотношениях с актрисой Оксаной Акиньшиной.

Пеле
«Происхождение слова «Пеле» остается для меня тайной, хотя на иврите оно означает «чудо». Самый известный футболист планеты рассказал корреспонденту RS, зачем он стал музыкантом и записал целый альбом собственных песен.

Шон «Дидди» Комбс
У рэпера Шона «Дидди» Комбса есть специальный человек, который повсюду сопровождает своего шефа с чемоданом с солнцезащитными очками. А еще Дидди зарабатывает четыреста миллионов долларов в год только на производстве одежды. Чтобы выяснить, как живет самый богатый американский хип-хопер, RS отправился в Нью-Йорк.

The Who
Корреспондент RS встретился с гитаристом The Who Питом Тауншендом. Его группа записала первый за двадцать четыре года студийный альбом и отправилась в мировое турне. На протяжении всей встречи 60-летний Пит пытался выглядеть молодым и агрессивным: «Мне неинтересны старперы с гитарами, наполовину впавшие в маразм!»

Архив: Элис Купер
В 1973 году Rolling Stone встретился с Элисом Купером, объявившим себя современным маркизом де Садом.

Альбомы:
Том Уэйтс, The Datsuns, Мит Лоуф, Елка, Шон Леннон, Джанет Джексон, My Chemical Romance, Линда, «Кирпичи», The Residents, Napalm Death, Джон Ледженд, DMX, Соломон Берк, Underworld, Electric Six, Pet Shop Boys, The Lemonheads, Squarepusher, Black Sabbath, Oasis, Моби, Type O Negative

Кино:
«Лабиринт Фавна», «Фландрия», «Апокалипсис», «Дежа вю» и другие

DVD:
Пит Доэрти, Сантана, Бадди Гай, Public Enemy, Кортни Лав и другие

Книги:
Илья Стогоff «Четвертая волна», Антон Чернин «Наша музыка» и другие

Live!:
Underworld, Юрий Антонов, Суфьян Стивенс, Матч «Спартак-Мелодия»

Афиша:
The Sisters Of Mercy, Тимо Маас, Mesh, Camouflage, Woven Hand, Алина Витухновская, «Собаки табака», Puressence, Cinematic Orchestra и другие

(04.12.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии