PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Robb Report»

Тема декабрьского номера журнала «Robb Report Россия» — «25 Суперподарков»

Декабрь — самый волшебный месяц в году. Именно декабрь сопровождают приятные новогодние хлопоты, связанные с выбором подарков для самых родных и близких людей. Последний в этом году номер Robb Report традиционно предлагает новогодние идеи. Тема номера — «25 Суперподарков» — говорит сама за себя. Подарки для тех, кого мы любим и ценим, безусловно, должны быть только самыми лучшими и самыми прекрасными. Идет ли речь о ювелирных украшениях, предметах интерьера или автомобилях, компромиссов быть не может: Robb Report рассказывает своим читателям только о самых роскошных подарках, и это не очередной набор абсурдно дорогих вещей и удовольствий. Все, что вы обнаружите на страницах декабрьского номера — уникально, и дешевле ничего подобного не встретить нигде в мире.

(30.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии