PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Play»

PLAY — ведущее российское издание о поп-культуре и цифровой революции. MP3, DVD, CD, Hi-Fi, Hi-End, рингтоны — обо всем этом так подробно и увлекательно только здесь!

Наши МЕГАразделы:
PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;
FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;
MPEG (Мой ПЕрсональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!

100 С ЛИШНИМ ЛУЧШИХ АЛЬБОМОВ 2006 ГОДА Редакторы и журналисты PLAY собрали для вас в одном номере и упаковали в подарочную упаковку информацию обо всей самой лучшей музыке, которую подарил нам уходящий год. Лучшие диски, которые они слышали за год, назвали также представители музыкальной индустрии и некоторые российские и зарубежные поп- и рок-звезды.

БЕЗ КУПЮР: МИХАИЛ КОЗЫРЕВ Гуру и главный пропагандист непотопляемого «русского рока» — о жизни после «Нашего радио» и «Радио Ультра».

ЯН ГИЛЛАН: ИСТОРИЯ МОЕЙ ЖИЗНИ Вокалист прокатившихся только что с концертным туром по десятку городов России Deep Purple вспоминает в интервью PLAY свою молодость… и даже школьные годы!

FAITHLESS: ИСПЫТАНИЕ ВЕРОЙ PLAY подводит итоги 10 лет существования одной из лучших электронных групп современности и придуманного ею «буддистского рейва».

РАССЛЕДОВАНИЕ PLAY: ДОРОГОЙ ДНЕВНИК… Стать сегодня узнаваемым и востребованным музыкантом с помощью Сети может каждый! А не только те, кто проплачивает ротацию своих «хитов» на радио и телевидении…

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: OASIS, FOO FIGHTERS, ЗЕМФИРА, HIM, MY CHEMICAL ROMANCE, СВЕТЛАНА СУРГАНОВА, ЭРИК КЛЭПТОН, СЕРДЮЧКА, РОББИ УИЛЬЯМС и многие другие.

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ САМЫХ КЛАССНЫХ ХИТОВ С САМЫХ СВЕЖИХ АЛЬБОМОВ. Больше вы нигде такого не услышите!

(30.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии