PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

СПЕЦПРОЕКТ

Клиентские листы крупнейших рекламных агентств

Тема номера

Смотрю и плачу
Креативные и арт-директора, копирайтеры и PR-менеджеры то и дело жалуются на конкурентов и заказчиков, нагло ворующих их идеи. Но до суда еще никто не дошел. Более того, есть мнение, что эффект дежавю в рекламе — неизбежность.

Мысли на продажу
На этапе разработки идеи агентство всегда находится в зоне риска. Даже грамотно оформленный договор не может дать стопроцентной гарантии, что идея будет оплачена. Наталья Меш, управляющий директор Arc Communications, рассказала ИР о своих приемах защиты от недобросовестных клиентов.

Креативное подражание
Журнал Adweek провел анализ пяти сценариев, которых объединяет одно — обвинение в нарушении прав. Финалом трех конфликтов стали судебные баталии. Как избежать обвинений в нарушении прав? Или как обезопасить себя от судебных исков, что гораздо неприятнее словесных обвинений?

Портрет
Веселые стартапы
«Гендиректор Axel Springer Russiа», «член совета директоров Independent Media» — эти строчки в резюме сделали Ирину Силаеву одним из самых уважаемых менеджеров в издательском бизнесе. В новом проекте за спиной Силаевой не стоит бренд известной компании. Окажется ли достаточно для успеха запускаемых журналов имени одной Силаевой?

AdMarket

Репортаж
Яблочный сок

Гендиректор ММФР Елена Нарышкина ставит перед собой только масштабные цели. Ее фраза о том, что «среди рекламных фестивалей мы будем вторыми после Канн», за дни 16-го ММФР успела поразить воображение всех участников. Обозреватель ИР Анна Колесникова сравнивала ММФР со «львами» и порторожским «барабаном» и еще раз убедилась в его «локальном своеобразии».

Репортаж/мнение
Канны здесь не канают

Как всякий большой фестиваль, 16-й ММФР не обошелся без скандалов. Особенно отличилась «Радиореклама» — жюри этого конкурса выбирало победителей дважды… Подробности — в репортаже Павла Егорова.

BrandMarket

Case study
Тонизирующий рекрутинг

Маркетинговые коммуникации на B2B-рынке специфичны и консервативны. Чтобы продвинуть новую услугу на рынке рекрутинга, агентство Ventra Employment решило сломать стереотипы. Малобюджетная кампания, которой позавидовал бы и теоретик сенсорного брендинга Мартин Линдстром, помогла Ventra отвоевать 12% рынка аутстаффинга.

Интервью
Прийти по-английски

Интерес к брендконсалтингу в России и стремление крупнейших коммуникационных групп открыть здесь свои специализированные агентства генеральный управляющий Identica Partnership Жан-Люк Виар-Годан вполне разделяет. Тем не менее российский офис Identica расширяться не будет.

MediaMarket

Рекламоносители
Песни и пляски

Кажется, совсем недавно все подводили итоги прошедшего телесезона 2005-2006. Но уже конец осени, а значит, можно говорить о первых тенденциях нового сезона 2006-2007. Что мы и сделали, взяв за основу десятку лучших программ по России за сентябрь — октябрь.

Технологии
Вопрос времени

Пытаясь оценить результат потраченных на продвижение в интернете клиентских денег, интернетчики подсчитывают и клики, и минуты, и проценты. Какая методика оценки эффективности самая эффективная?

(30.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии