PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Телесреда»

ТЕЛЕЖИЗНЬ — «С НАМИ ПОЁТ ВСЯ СТРАНА

Роман Александра Маршала с одной из «блестящих» — Надей Ручкой — «обсосали аж до косточек». Теперь для любителей клубнички появилась новая мишень в окружении певца — актриса Ирина Апексимова, которая поет вместе с Александром в телепроекте «Две звезды». Наверное, слухи, но мы тем не менее, приехав к Маршалу, застаем его в компании Ирины: в квартире идет репетиция под гитару — подготовка к очередным выступлениям на Первом канале.

СТР. 3

ТЕЛЕСОБЫТИЕ — «ТЭФИ-2006. БИТВА ТИТАНОВ ЗА ОРФЕЕВ»

В зале «Академический» телеакадемики в очередной раз определили «главных лиц» российского телевидения. Нестандартная форма музыкального спектакля приятно удивила зрителей СТС, который впервые транслировал церемонию. О том, что происходило за кулисами, в специальном репортаже «Телесреды».

СТР. 5

ПУТЕШЕСТВИЯ — «В КИТАЕ МАССИРУЮТ СПИНУ В ТУАЛЕТЕ»

Известный художник и светский лев Никас Сафронов не ищет легких путей в искусстве, но предпочитает их в жизни. По его мнению, рискованные приключения — это, конечно, хорошо, но без комфорта в путешествии тоже не обойтись.

«В Китае в туалетах пока ты пользуешься писсуаром, к тебе подходит человек и начинает массировать спину. Мне это не понравилось, я всегда прятался в кабинках. А они ждали, когда я выйду мыть руки, и тогда уже массировали спину. Вот тут я не был против: к хорошему быстро привыкаешь».

СТР.6

(30.11.2006)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии